Как LG хочет рассказать о ценностях бренда?
Апрель 2023

LG Electronics (LG) представила обновленную айдентику для акцента на слогане Life’s Good. В логотипе компании появилась анимация с подмигивающим смайликом.
Компания обозначила новый вектор развития, в котором бренд будет развиваться для охвата потребителей разных поколений, в том числе зуммеров. LG выпустил руководство по коммуникациям с брендом, в котором указаны основные ценности компании: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).
В слогане Life’s Good бренд показывает ценность моментов с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Фраза «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life) стала копилайном, который обозначает вклад компании в создание будущего планеты.
«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — говорит CEO LG Electronics Уильям Чо.
Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости РынковАвгуст 2023 - Новости РынковИюль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (849)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (876)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (934)
- SMG event - рекламное агентство (434)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (979)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (547)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1021)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (2944)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (342)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (986)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1023)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1076)
- Что такое настоящий чизбургер? (1008)
- Что такое Выгодоворот? (1178)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1003)
- Как Тюмень работает со Сколково? (336)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (176)
Май 2023 - Новости Рынков
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1146)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (895)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (974)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (935)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1043)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1179)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1097)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (7737)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (1217)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1301)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (422)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (1052)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (1179)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (240)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1327)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1539)
- Колл-центр как канал продвижения (907)