Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023

Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости РынковАвгуст 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (365)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (476)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (588)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (138)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (780)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (885)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (901)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (949)
- SMG event - рекламное агентство (470)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (994)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (567)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1041)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (2964)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (366)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1005)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1042)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1094)
- Что такое настоящий чизбургер? (1030)
- Что такое Выгодоворот? (1208)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1022)
- Как Тюмень работает со Сколково? (352)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (191)
Май 2023 - Новости Рынков
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1177)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (909)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (983)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (955)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1058)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1198)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1107)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (7763)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (1230)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1319)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (436)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (1065)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (1200)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (255)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1357)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1559)
- Колл-центр как канал продвижения (941)