Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023
Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (381)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (5622)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (408)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (379)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (82)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (444)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (357)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (228)
- Как проводить производственный контроль? (123)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (385)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (381)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (169)
- За что Heinz обвинили в расизме? (565)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1332)
- Как бороться с розацеа? (230)
- Как увеличилась активность изобретателей? (218)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1636)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (411)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (994)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (450)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (486)
- Какой бургер - лучший? (564)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (202)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (247)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (640)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (597)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (720)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (612)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1027)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (888)
- Кто сможет заработать со SberAds? (725)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (413)