Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023

Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (1326)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (1461)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (1521)
- Кварц винил как напольное покрытие (715)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1776)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2115)
- Что такое ставки риска? (81)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2037)
- Каким стал S7 Airlines? (2048)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2003)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (329)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2456)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1905)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (528)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1886)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2425)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2635)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2224)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (883)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2164)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1753)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1605)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1706)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4210)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1817)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (807)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2001)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2310)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1414)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1935)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2718)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3084)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (547)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2000)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (699)
- Возможности приложения Фитмост (341)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1381)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1356)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (712)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (641)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (647)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (678)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (721)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (757)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (816)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (599)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (467)
- Кто купит модный дом Versace? (750)