Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023
Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (163)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (163)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (337)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (359)
- Какой бургер - лучший? (457)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (73)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (117)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (485)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (473)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (577)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (506)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (509)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (724)
- Кто сможет заработать со SberAds? (627)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (266)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (608)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (593)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1083)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (598)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (693)