Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023

Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (439)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (569)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (712)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1578)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2096)
- Что такое ставки риска? (48)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2019)
- Каким стал S7 Airlines? (2004)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1973)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (301)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2441)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1880)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (498)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1861)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2399)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2604)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2212)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (858)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2145)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1731)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1589)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1679)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4187)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1788)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (775)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1982)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2281)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1388)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1917)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2530)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3055)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (523)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1964)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (682)
- Возможности приложения Фитмост (325)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1357)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1331)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (690)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (622)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (628)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (661)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (709)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (740)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (796)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (576)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (453)
- Кто купит модный дом Versace? (737)