Как Netflix сможет организовать дешевую подписку?
Май 2022

Видеостриминговый сервис Netflix предложит рекламный тариф в последнем квартале 2022 года. Он будет дешевле существующих. Кроме того, компания введет доплату для тех пользователей, которые делятся паролями с другими.
Видеосервис Netflix переживает непростой период, пишет The New York Times со ссылкой на двух источников в компании, которые попросили об условиях анонимности. Netflix недавно объявила о потере 200 тыс. подписчиков в первом квартале 2022 года. После этой новости стоимость ее акций упала, что уменьшило капитализацию на $70 млрд.
Самая популярная подписка сервиса стоит $15,49 в месяц. В письме для сотрудников Netflix заявила, что ее конкуренты HBO и Hulu смогли сохранить силу своих брендов, предлагая рекламные тарифы. «Каждая крупная стриминговая компания, включая Apple, имеет или готовится предложить сервисы, частично оплачиваемые рекламой», — отметили в Netflix.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (773)
- Почта России получила статус ИТ-компании (856)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (892)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (865)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (541)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (522)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (601)
- Заканчиваются пивные бутылки? (504)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (584)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (542)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (627)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (681)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (608)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1942)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (871)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (776)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1922)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (871)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1022)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (558)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (427)
- Как изменится Tele2? (907)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1507)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (903)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (941)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (921)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (864)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (786)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (773)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (274)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (777)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (863)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1200)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (886)
- Кто купил Russ Outdoor? (1031)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (788)