Как Pernod Ricard напомнить о себе?
Сентябрь 2021

Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и промо €1,4 млрд за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к году рост составил 5%. Это следует из финансового отчета компании.
«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный исполнительный директор компании Александр Рикар.
Общие продажи Pernod Ricard достигли €8,5 млрд, что на 5% выше, чем годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем компания ожидает сохранение динамики, сказал инвесторам исполнительный директор Pernod Ricard Александр Рикар.
В России продажи выросли на 20%, в том числе за счет восстановления торговли, отмечается в презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (282)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (786)
- Что интересного есть в iPhone 17? (949)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (965)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1542)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1468)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1173)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1815)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1511)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (687)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1398)
- Как Subway стал Subjoy? (1822)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1828)
- Кому достанется Google Chrome? (2172)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1922)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2116)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (383)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2439)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2249)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (927)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2170)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2539)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2673)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2835)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2521)
- Кварц винил как напольное покрытие (1750)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2653)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2497)
- Что такое ставки риска? (437)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2355)
- Каким стал S7 Airlines? (2502)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2364)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (738)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2833)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2301)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (924)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2303)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2768)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3085)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2584)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1256)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2556)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2136)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1969)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2157)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4575)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2175)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1200)