Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ?
Август 2025

Посетители пунктов выдачи заказов Wildberries теперь будут видеть рекламу. Участники тестового проекта от RWB Media получили доступ к аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries для более точного взаимодействия с потенциальными покупателями, говорится в поступившем сообщении.
Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали пользователи. Например, покупали, искали, добавляли в корзину или избранное что-либо. Также можно будет регулировать период, за который учитываются такие действия. Например, продавцы смогут показывать рекламу тем, кто интересовался их категорией за последние 14 дней, а также исключать из аудитории тех, кто уже совершал покупки в этот период.
Будет учитываться и покупательское поведение — клиенты могут не посещать пункты выдачи ежедневно. Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели, считают в RWB Media.
«Реклама в ПВЗ — это прямой контакт с вовлеченной и лояльной аудиторией. Аудиторный таргетинг помогает продавцам делать коммуникацию еще более точечной, повышая заинтересованность покупателя. При этом важно помнить, что можно комбинировать офлайн- и онлайн-рекламу для максимального охвата», — отметил директор по продукту платформы продвижения РВБ Вячеслав Никонов.
Ранее сообщалось, что платформа продвижения RWB Media объявила о тестировании новой модели — оплате за клик (CPC, Cost per Click). Ранее проводился закрытый тест на небольшую группу селлеров, а теперь компания приступила к масштабированию инструмента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1457)
- Как застройщики общаются между собой? (1496)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1292)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1233)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1491)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1383)
- Кто пользуется гринвошингом? (1233)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1318)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1703)
- Подарки из меди (427)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1767)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1974)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2131)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2049)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2008)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2117)
- Как догнать Apple? (2132)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2548)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2422)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2490)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3665)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2658)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2179)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2585)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2260)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1930)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2118)
- Как Subway стал Subjoy? (2584)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2548)
- Кому достанется Google Chrome? (2912)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2761)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1043)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2991)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3013)


