Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022

Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости РынковДекабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (162)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (471)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2017)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (800)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20360)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (343)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1175)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1542)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1216)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1056)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1426)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1735)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (352)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1760)
- Как заказать карту? (487)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1319)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (291)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (403)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2111)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2158)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1339)
Сентябрь 2022 - Новости Рынков
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1469)
- Чего хочет VK? (1192)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1078)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (1982)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6699)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (575)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (874)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (897)
Август 2022 - Новости Рынков
- Сколько будет стоить телереклама у НРА в 2023? (849)
- Сколько может стоить сервис для дизайнеров? (1044)
- Как «Аптека.ру» будет продавать свои рекламные возможности? (1021)
- Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame? (1177)
- Где скоро запретят рекламу мяса во всех общественных местах? (1080)
- Когда форма от Wildberries появится на игроках «Зенита»? (1234)
- Кого «Спартак» выбрал официальным автомобильным партнером? (1143)
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (1198)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (1279)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (1172)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (1150)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (1421)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (1359)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (1281)