Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу?
Ноябрь 2022
Крупная сеть продуктовых магазинов Rewe отказалась от рекламной кампании с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB) после того, как глобальный футбольный руководящий орган запретил игрокам нарукавные повязки One Love в поддержку разнообразия на чемпионате мира по футболу в Катаре. .
Решение Rewe, одной из крупнейших сетей супермаркетов Германии с годовым объемом продаж в размере 76,5 млрд евро (78,5 млрд долларов США), делает ее первым спонсором, отказавшимся от рекламы из-за угрозы ФИФА, пообещавшей выдать желтые карточки любому игроку с разноцветной повязкой на руке на чемпионате мира.
В последнюю минуту перед началом чемпионата ФИФА запретило продажу пива на стадионах чемпионата мира в Катаре, что нанесло удар по производителю пива AB InBev, спонсору турнира.
Сейчас почти половина немцев выступают за то, чтобы спонсоры и политики бойкотировали мероприятие, а более двух третей считают посещение турнира канцлером Олафом Шольцем излишним, что показал опрос Университета Хоэнхайма.
Rewe заявила, что в октябре сообщила DFB, что не хочет продолжать свое партнерство, а после решения о нарукавной повязке она захотела четко дистанцироваться от позиции ФИФА и отказаться от своих рекламных прав в соответствии с их соглашением.
«Спонсорство DFB с REWE не было прекращено из-за текущих событий. Обратите внимание, что несколько недель назад REWE и DFB договорились, что контракт, срок действия которого истекает в конце года, не будет продлен», — сказал представитель DFB.
Немецкая группа по производству спортивной одежды Adidas, автопроизводитель Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa заявили, что сохранят свои соглашения с DFB, хотя все трое заявили, что выступают за разнообразие.
«Мы убеждены, что спорт должен быть открыт для всех. Крайне важно продолжить обсуждение», — говорится в заявлении Adidas.
Volkswagen назвал поведение ФИФА «неприемлемым». «Обсуждения показывают, что в мировом футболе необходимо что-то фундаментальное изменить», — заявил во вторник представитель автопроизводителя.
Отдельно Deutsche Telekom заявила, что планирует поговорить с DFB о разногласиях по поводу нарукавных повязок, в то время как Lufthansa заявила, что не намерена прекращать сотрудничество с DFB.
В воскресенье газета Sun сообщила, что производитель напитков и спонсор сборной Англии Lucozade убрал весь свой брендинг с чемпионата мира в знак негативного отношения к Катару.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (316)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (4376)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (404)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (373)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (76)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (437)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (355)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (220)
- Как проводить производственный контроль? (112)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (377)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (374)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (163)
- За что Heinz обвинили в расизме? (554)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1324)
- Как бороться с розацеа? (224)
- Как увеличилась активность изобретателей? (214)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1631)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (405)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (985)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (448)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (483)
- Какой бургер - лучший? (557)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (193)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (242)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (634)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (589)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (713)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (607)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1002)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (882)
- Кто сможет заработать со SberAds? (723)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (410)