Как осуществить свои самые невероятные мечты?
Декабрь 2022

«Национальная лотерея» запустила рекламную кампанию новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион», где разыграют от 100 млн руб. и более 100 призов по миллиону. В роликах амбассадор бренда и ведущий лотереи Дмитрий Хрусталев играет начальника поезда. Он предлагает купить билет и отправиться к мечте.
По сюжету шоумен расстроен из-за того, что ни разу не выигрывал в лотерею, потому что ему не везет. Тема удачи обыгрывается фразой «"Мечталлион" везёт». В ролике образ новогоднего чуда олицетворяет отправляющийся поезд, который может доставить участников лотереи к их мечте — выиграть миллион, пусть даже для того, чтобы купить ламу.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной лотереи»: "Новый год — это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, и просто счастливое время, которое мы привыкли проводить в кругу близких и друзей. А «Национальная лотерея» — как раз про приятное времяпрепровождение и мечту. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд — образ движения к новому, неизвестному, счастливому. Таким образом, у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей".
Ролик снимали два дня, среди главных локаций был Витебский вокзал в Санкт-Петербурге. Поезд «Мечталлион» команда создавала при помощи графики. Помимо ролика для ТВ «Национальная лотерея» выпустила билеты-открытки, которые можно купить во всех почтовых отделениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (206)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1306)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1338)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1746)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1598)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1566)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1687)
- Как догнать Apple? (1698)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2169)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2042)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2073)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3358)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2406)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1860)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2364)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2047)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1469)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1948)
- Как Subway стал Subjoy? (2366)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2398)
- Кому достанется Google Chrome? (2743)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2403)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2576)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (773)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2808)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2677)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1243)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2519)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2889)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2968)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3155)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2807)
- Кварц винил как напольное покрытие (2134)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3010)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2820)
- Что такое ставки риска? (782)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2648)
- Каким стал S7 Airlines? (2881)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2690)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1072)


