Как осуществить свои самые невероятные мечты?
Декабрь 2022

«Национальная лотерея» запустила рекламную кампанию новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион», где разыграют от 100 млн руб. и более 100 призов по миллиону. В роликах амбассадор бренда и ведущий лотереи Дмитрий Хрусталев играет начальника поезда. Он предлагает купить билет и отправиться к мечте.
По сюжету шоумен расстроен из-за того, что ни разу не выигрывал в лотерею, потому что ему не везет. Тема удачи обыгрывается фразой «"Мечталлион" везёт». В ролике образ новогоднего чуда олицетворяет отправляющийся поезд, который может доставить участников лотереи к их мечте — выиграть миллион, пусть даже для того, чтобы купить ламу.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной лотереи»: "Новый год — это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, и просто счастливое время, которое мы привыкли проводить в кругу близких и друзей. А «Национальная лотерея» — как раз про приятное времяпрепровождение и мечту. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд — образ движения к новому, неизвестному, счастливому. Таким образом, у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей".
Ролик снимали два дня, среди главных локаций был Витебский вокзал в Санкт-Петербурге. Поезд «Мечталлион» команда создавала при помощи графики. Помимо ролика для ТВ «Национальная лотерея» выпустила билеты-открытки, которые можно купить во всех почтовых отделениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1452)
- Как застройщики общаются между собой? (1489)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1284)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1226)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1485)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1375)
- Кто пользуется гринвошингом? (1228)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1312)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1695)
- Подарки из меди (421)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1757)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1962)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2126)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2045)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2002)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2110)
- Как догнать Apple? (2125)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2543)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2415)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2482)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2178)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2254)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1924)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2114)
- Как Subway стал Subjoy? (2580)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2544)
- Кому достанется Google Chrome? (2908)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2575)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2758)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1040)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2985)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3010)


