Как осуществить свои самые невероятные мечты?
Декабрь 2022

«Национальная лотерея» запустила рекламную кампанию новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион», где разыграют от 100 млн руб. и более 100 призов по миллиону. В роликах амбассадор бренда и ведущий лотереи Дмитрий Хрусталев играет начальника поезда. Он предлагает купить билет и отправиться к мечте.
По сюжету шоумен расстроен из-за того, что ни разу не выигрывал в лотерею, потому что ему не везет. Тема удачи обыгрывается фразой «"Мечталлион" везёт». В ролике образ новогоднего чуда олицетворяет отправляющийся поезд, который может доставить участников лотереи к их мечте — выиграть миллион, пусть даже для того, чтобы купить ламу.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной лотереи»: "Новый год — это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, и просто счастливое время, которое мы привыкли проводить в кругу близких и друзей. А «Национальная лотерея» — как раз про приятное времяпрепровождение и мечту. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд — образ движения к новому, неизвестному, счастливому. Таким образом, у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей".
Ролик снимали два дня, среди главных локаций был Витебский вокзал в Санкт-Петербурге. Поезд «Мечталлион» команда создавала при помощи графики. Помимо ролика для ТВ «Национальная лотерея» выпустила билеты-открытки, которые можно купить во всех почтовых отделениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (622)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (168)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (814)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1166)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (872)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (748)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (383)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (288)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (405)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (268)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (336)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (988)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1068)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (962)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (994)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1162)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1084)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1114)
- SMG event - рекламное агентство (731)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1200)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (936)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1229)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3170)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (553)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1169)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1203)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1219)
- Что такое настоящий чизбургер? (1225)
- Что такое Выгодоворот? (1535)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1252)
- Как Тюмень работает со Сколково? (490)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (356)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1516)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1011)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1095)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1182)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1363)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1230)