Как получить 236 миллионов «Ростелекома»?
Декабрь 2021

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение indoor-рекламы в 2022–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 262,9 млн руб.
К закупке могут быть допущены шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам сентябрьской предквалификации. Это «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.
Они же могли претендовать на outdoor-бюджет «Ростелекома», который был разыгран отдельно.
Прием заявок продлится до 20 января, а итоги тендера подведут до конца марта.
Победитель будет размещать indoor-рекламу в аэропортах, вокзалах, торговых центрах (статика и digital), кинотеатрах, метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода, а также на АЗС, станциях МЦК и экранах в высших учебных заведениях.
Партнеру предстоит предоставлять клиенту отчеты об эффективности рекламных кампаний на объектах indoor (с анализом достигнутых медиапоказателей, соотношением плановых и фактических показателей эффективности, рекомендациями по повышению эффективности будущих РК) и анализировать конкурентную среду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (355)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (500)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (515)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1850)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (693)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (657)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1756)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (710)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (904)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (408)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (340)
- Как изменится Tele2? (762)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1426)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (794)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (882)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (866)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (800)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (696)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (706)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (198)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (723)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (802)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1144)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (823)
- Кто купил Russ Outdoor? (876)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (575)
Декабрь 2021 - Новости Рынков
- Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи? (929)
- Сколько товарных знаков зарегистрировали в России в 2021? (792)
- Доверьте вывоз строительных отходов профессионалам: аккуратно, быстро, документально (279)
- А что вы знаете о косметике Missha? (342)
- Почему нельзя экономить на рабочей обуви (328)
- Как получить 236 миллионов «Ростелекома»? (1197)
- Какие компании боятся выставки CES? (1342)
- Роман Василенко. Успешный бизнесмен (490)
- Как выбрать гостиницу в Севастополе (378)
- Апартаменты с подогреваемым бассейном в Сочи (374)
- Как «Абрау-Дюрсо» стал восходящей звездой? (953)
- Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать? (860)
- Где продать швейцарские часы (385)
- Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене? (10673)
- Где продать битый автомобиль? (511)
- Где найти специалистов по строительству бассейнов (464)
- Как отучить от курения? (866)
- Преимущества и Польза Систем Параллельного Вождения для Сельхозтехники (420)
- Как появился Тинькофф? (1005)
- Постановка ООО на учет в налоговой инспекции (405)