Как повлиять на компанию Apple?
Сентябрь 2023

Компания Google опубликовала на своём YouTube-канале Android шуточную рекламу несуществующего устройства — пейджера iPager. Таким способом корпорация напоминает пользователям iPhone и самой Apple, что та использует устаревшую технологию обмена текстовыми сообщениями — SMS — между пользователями iOS и Android. Из-за этого владельцы смартфонов с разными операционными системами часто сталкиваются с различными проблемами.
«iPager — это устройство, использующее устаревшую технологию обмена сообщениями, подобную той, которую Apple использует при обмене текстовыми сообщениями с Android. У него есть все функции, с которыми вы уже знакомы: отсутствие шифрования, неработающие групповые чаты, пиксельные фотографии и видео, знаменитый "зелёный пузырь"», — говорится в описании ролика.
Google отмечает, что Apple могла бы решить эти проблемы между iPhone и Android, внедрив RCS (Rich Communication Services) — специальный онлайн-протокол, который был выбран ассоциацией GSM для замены стандарта SMS, его приняли большинство представителей отрасли.
Своей «презентацией» iPager Android в юмористическом формате просит Apple перейти с SMS на RCS. Новый ролик — продолжение масштабной кампании #GetTheMessage, которую Google запустил в США в 2022 году.
«iPager ненастоящий, но проблемы, которые Apple вызывает с помощью SMS, таковы. Давайте сделаем текстовые сообщения лучше для всех и поможем Apple #GetTheMessage перейти на RCS», — призывает Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (216)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (339)
- Семейные гиганты: Teramont против Talagon - битва за место в гараже (32)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (96)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1506)
- Как застройщики общаются между собой? (1548)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1350)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1286)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1546)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1438)
- Кто пользуется гринвошингом? (1283)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1373)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1752)
- Подарки из меди (480)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1813)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2050)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2173)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2094)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2048)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2161)
- Как догнать Apple? (2173)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2582)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2437)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2507)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3682)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2675)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2195)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2603)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2275)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (2001)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2135)
- Как Subway стал Subjoy? (2599)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2561)
- Кому достанется Google Chrome? (2928)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2588)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2775)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1052)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (3006)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3033)


