Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?
Январь 2024

«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»): "В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда".
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»: "Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда".
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (182)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (62)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1481)
- Как застройщики общаются между собой? (1524)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1324)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1262)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1521)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1412)
- Кто пользуется гринвошингом? (1262)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1351)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1731)
- Подарки из меди (454)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1789)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2011)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2154)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2073)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2029)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2141)
- Как догнать Apple? (2154)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2575)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2429)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2500)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3676)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2665)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2187)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2596)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2265)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1967)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2128)
- Как Subway стал Subjoy? (2592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2555)
- Кому достанется Google Chrome? (2920)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2580)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2765)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1048)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2998)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3021)


