Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?
Январь 2024

«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»): "В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда".
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»: "Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда".
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1311)
- Как застройщики общаются между собой? (1400)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1181)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1137)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1379)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1281)
- Кто пользуется гринвошингом? (1122)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1203)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1612)
- Подарки из меди (326)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1670)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1838)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2056)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1976)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1934)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2052)
- Как догнать Apple? (2062)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2477)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2346)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2398)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3632)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2627)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2160)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2556)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2230)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1809)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2094)
- Как Subway стал Subjoy? (2554)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2528)
- Кому достанется Google Chrome? (2889)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2557)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2734)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1007)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2963)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2973)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1386)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2608)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2968)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3065)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3260)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2898)
- Кварц винил как напольное покрытие (2268)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3085)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2890)
- Что такое ставки риска? (879)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2757)
- Каким стал S7 Airlines? (3020)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2780)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1162)


