Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?
Январь 2024

«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»): "В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда".
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»: "Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда".
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (223)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (728)
- Что интересного есть в iPhone 17? (895)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (930)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1445)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1425)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1130)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1803)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1496)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (668)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1384)
- Как Subway стал Subjoy? (1813)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1815)
- Кому достанется Google Chrome? (2167)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1914)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2108)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (372)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2426)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2239)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (922)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2163)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2530)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2826)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2507)
- Кварц винил как напольное покрытие (1742)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2642)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2492)
- Что такое ставки риска? (428)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2348)
- Каким стал S7 Airlines? (2493)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2352)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (726)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2820)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2290)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (913)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2294)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2760)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3075)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2576)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1246)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2546)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2130)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1957)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2148)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4566)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2166)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1190)