Как прошел ребрендинг Росбанка?
Октябрь 2022

Кредитная организация Росбанк обновила логотип и позиционирование. Об этом говорится в сообщении банка. Акцент в новом логотипе кредитной организации сместился с фирменного знака на слове «росбанк».
«В разработке нового логотипа и бренд-платформы для нас было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», — говорит директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.
В основу нового позиционирования банка легли три ключевых понятия: антихрупкость, серьезное и ответственное отношение к деньгам, эффективное настоящее.
Наименование Росбанк остается «зонтиком» для семейства брендов Группы: «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг», «Росбанк Факторинг», «Росбанк Трейдинг», «Росбанк Депозитарий», «Росбанк Премиум», «Росбанк L’Hermitage Private Banking», «Росбанк Смарт», «Росбанк CIB».
Центральное место в новой архитектуре поддержано визуальным языком логотипов суббрендов. Одновременно положение всех суббрендов выровнено в фирменном стиле, убрана излишняя вариативность. Логотипы стали универсальнее, ближе друг к другу, что символизирует еще большую синергию всех направлений бизнеса внутри группы, говорится в сообщении.
«В мае 2022 года Росбанк вступил в новую эру своего развития: новый акционер, новые вызовы, новые возможности. Мы убеждены, что этот стратегический шаг был лучшим решением для обеспечения непрерывности деятельности Росбанка, для клиентов и сотрудников», — отметил председатель правления Росбанка Илья Поляков.
Владельцем кредитной организации этой весной стала компания «Интеррос» Владимира Потанина. Эта же структура выкупила долю Олега Тинькова в банке «Тинькофф». После ухода своего владельца компания также анонсировала ребрендинг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости РынковМай 2023 - Новости Рынков
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (477)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (456)
Апрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (2935)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (873)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (1116)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (219)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (865)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (961)
- Купить диплом магистра - Какие перспективы открывает степень магистра для трудоустройства (36)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1097)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1139)
- Колл-центр как канал продвижения (571)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (828)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (965)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (324)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (946)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (882)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (883)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1028)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (925)
- Какие бывают металлические конструкции (566)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1144)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (807)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (955)