Как разместить рекламу на Gismeteo?
Февраль 2025

Группа компаний Webbika и Interpool начали эксклюзивно продавать рекламу на сайте о погоде gismeteo.ru, сообщили в пресс-службе Interpool.
Реклама на Gismeteo будет популярна среди брендов из категорий фармацевтики, туризма, автошин и других сфер, где погода влияет на потребительское поведение, рассказали в компании.
«Ежедневно на сайт заходят более 4 млн пользователей с конкретной целью — узнать прогноз погоды. А зная, где концентрируется фокус внимания аудитории площадки, рекламодателям проще попасть в их поле зрения», — объяснили в сервисе.
В рамках партнерства решения Interpool объединят с действующими настройками таргетинга Gismeteo. Webbika будет отвечать за охват рынка агентств и продажи обновленных рекламных предложений.
Соглашение подразумевает полный эксклюзив на продажу рекламы всей площадки.
«Мы считаем, что Gismeteo как рекламная площадка недооценена. Наша цель — исправить эту ситуацию, предложив рынку новые продукты и решения, которые будут точно отвечать запросам и потребностям как крупных рекламодателей, так и агентств», — сказала коммерческий директор Webbika Анна Дзиваева.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (281)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (923)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1622)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1471)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1438)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1571)
- Как догнать Apple? (1573)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2057)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1918)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1946)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3235)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2282)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1726)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2252)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1937)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1290)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1830)
- Как Subway стал Subjoy? (2250)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2288)
- Кому достанется Google Chrome? (2622)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2338)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2516)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (716)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2750)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2611)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1196)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2473)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2849)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2934)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3127)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2772)
- Кварц винил как напольное покрытие (2081)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2971)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2788)
- Что такое ставки риска? (735)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2607)
- Каким стал S7 Airlines? (2815)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2651)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1038)