Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя?
Сентябрь 2023

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда и представил для коммуникации с потенциальными кандидатами нового маскота «Фио». Это человекоподобное существо, напоминающее йети.
«Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — сказала Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.
Персонаж в каждой единице контента (мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями) выступает в роли «трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании». Слоган, который транслирует «Фио» — «Да, работа, зато какая!».
Посыл обновленного позиционирования — «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой ценностного предложения работодателя банк занимался вместе с агентством Changellenge.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (602)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1216)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1654)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1501)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1474)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1607)
- Как догнать Apple? (1611)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2088)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1948)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1976)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3264)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2313)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1759)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2284)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1967)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1336)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1865)
- Как Subway стал Subjoy? (2279)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2321)
- Кому достанется Google Chrome? (2656)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2352)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2528)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (728)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2762)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2623)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1200)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2483)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2856)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2938)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3134)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2777)
- Кварц винил как напольное покрытие (2088)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2980)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2793)
- Что такое ставки риска? (741)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2609)
- Каким стал S7 Airlines? (2831)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2660)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1045)