Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя?
Сентябрь 2023

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда и представил для коммуникации с потенциальными кандидатами нового маскота «Фио». Это человекоподобное существо, напоминающее йети.
«Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — сказала Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.
Персонаж в каждой единице контента (мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями) выступает в роли «трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании». Слоган, который транслирует «Фио» — «Да, работа, зато какая!».
Посыл обновленного позиционирования — «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой ценностного предложения работодателя банк занимался вместе с агентством Changellenge.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (710)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (182)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (834)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1178)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (886)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (763)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (401)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (298)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (412)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (279)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (393)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (344)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (1005)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1086)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (977)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (490)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (1005)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1181)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1099)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1123)
- SMG event - рекламное агентство (737)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1208)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (945)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1242)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3178)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (562)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1182)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1212)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1226)
- Что такое настоящий чизбургер? (1233)
- Что такое Выгодоворот? (1555)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1274)
- Как Тюмень работает со Сколково? (498)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (369)