Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя?
Сентябрь 2023

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда и представил для коммуникации с потенциальными кандидатами нового маскота «Фио». Это человекоподобное существо, напоминающее йети.
«Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — сказала Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.
Персонаж в каждой единице контента (мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями) выступает в роли «трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании». Слоган, который транслирует «Фио» — «Да, работа, зато какая!».
Посыл обновленного позиционирования — «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой ценностного предложения работодателя банк занимался вместе с агентством Changellenge.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2235)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2363)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2131)
- Кварц винил как напольное покрытие (1332)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1871)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2137)
- Что такое ставки риска? (91)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2045)
- Каким стал S7 Airlines? (2095)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2022)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (344)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2468)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1924)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (546)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1903)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2436)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2657)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2230)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (906)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2178)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1770)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1617)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1723)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4218)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1831)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (828)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2016)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2326)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1428)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1948)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2811)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3095)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (569)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2029)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (710)
- Возможности приложения Фитмост (353)
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1399)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1374)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (729)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (647)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (660)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (683)