Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций?
Март 2022

Если кто-то думает, что кризис – это не самое лучшее время для кардинальных изменений в любой компании и разработка фирменного стиля может подождать до более позитивной ситуации на рынке, то он жестоко ошибается. Понятно, что подчас изменение в бренд-буке фирмы носят вынужденный характер из-за желания руководства избежать крупных неприятностей при дальнейшей работы организации.
Так, например, сервисы экосистемы «Сбера» могут вернуть свои исторические названия — например, «Сбер Еаптека» станет «Еаптекой», а стриминговый сервис «СберЗвук» уже получил нейминг «Звук».
Как отметили инсайдеры Георгия Лобушкина, бывшего PR-директора экосистемы «Сбера», ребрендинг сервисов связан с блокирующими санкциями в отношении «Сбербанка». В пресс-службе «Сбера» отказались комментировать запрос журналистов по данному инфоповоду.
Добавление приставки «Сбер» в названиях сервисов стало одним из ключевых этапов ребрендинга «Сбербанка» в 2020 году — «Сбер» был выбран в качестве более краткой и узнаваемой версии нейминга, которая охватила все направления экосистемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (773)
- Почта России получила статус ИТ-компании (856)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (892)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (865)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (541)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (522)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (601)
- Заканчиваются пивные бутылки? (503)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (584)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (542)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (626)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (680)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (607)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1941)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (871)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (776)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1922)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (871)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1022)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (558)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (427)
- Как изменится Tele2? (907)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1506)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (902)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (941)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (920)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (864)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (786)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (773)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (273)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (777)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (863)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1199)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (886)
- Кто купил Russ Outdoor? (1031)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (788)