Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи?
Январь 2022

Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.
Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения, начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.
Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2135)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2263)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2127)
- Кварц винил как напольное покрытие (1326)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1859)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2136)
- Что такое ставки риска? (86)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2045)
- Каким стал S7 Airlines? (2091)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2021)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (344)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2467)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1923)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (543)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1901)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2434)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2653)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2229)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (903)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2177)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1770)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1615)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1722)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4217)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1831)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (827)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2013)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2326)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1424)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1948)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2799)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3092)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (567)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2025)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (709)
- Возможности приложения Фитмост (349)
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1396)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1370)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (727)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (644)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (660)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (683)