Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи?
Январь 2022
Яндекс.Маркет» потратит больше 270 млн руб. на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на наружных носителях. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Размещение рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Также сервис «усилит» продвижение пунктов на телевидении. «Маркет» надеется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ.
Планируется, что маркетплейс, в качестве дополнительной меры продвижения, начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. «Это поможет привлечь еще больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из Маркета», отмечается в релизе.
Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. «Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок», — обещали представители «Маркета». Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (118)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (185)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (75)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (613)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1852)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (672)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (977)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (744)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (695)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (666)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (147)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (855)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1394)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (820)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1099)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1188)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1198)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (218)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (478)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1136)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1439)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1221)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1021)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (739)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (557)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (613)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (540)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (628)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (526)