Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как застройщики общаются между собой?

Ноябрь 2025

Новости Рынков - Как застройщики общаются между собой?

В Перми развернулась рекламная война между местными застройщиками. Конфликт, начавшийся с разовой провокации, быстро перерос в многосерийный баттл за внимание горожан.

Первый раунд: «Унистрой» против «Железно»

Рекламное противостояние началось с креатива компании «Унистрой», который бросил вызов компании «Железно». Используя химические элементы, «Унистрой» намекнул на сомнительное качество материалов на детских площадках конкурента. В креативе «Унистрой» вспомнил таблицу Менделеева и ее «полезные» элементы: Pb (свинец), Hg (ртуть), Cd (кадмий), As (мышьяк), Tl (таллий) и Cl (хлор).

1811-21

 

И ответный удар наносит...

Компания «Железно» ответила очередным креативом с цитатой некого главного по подъезду по имени Йода, который советует жить в мире и гармонии со своими соседями.

«Унистрой» парировал баннером с обращением всем известного «кофейного оппозиционера» и очевидным приглашением принять участие в противостоянии, адресованным другому застройщику. Оба баннера сохранили ироничный тон.

1811-22

 

Третий не лишний

В разгар конфликта на рекламной арене появился новый игрок — компания «Развитие». Еще один застройщик воспользовался повышенным вниманием к медиафасадам и вступил в баттл, добавив новую интригу в развивающийся сюжет. А в это время за местным противостоянием уже активно следили в социальных сетях и телеграм-каналах.

1811-23

 

На помощь приходит бригада

Кульминацией рекламной войны стало появление компании «Техзор», занимающейся цифровизацией строительного контроля. Через отсылку к сериалу «Бригада» она обратились ко всем участникам с философским посылом: вместо перепалок лучше сосредоточиться на качестве строительства. Таким ходом компания заработала охват даже без прямого участия в конфликте застройщиков.

Секрет успеха

История войны застройщиков приобретает сейчас виральный характер в социальных сетях, и это объяснимо. Перенос «конфликта» на физическое пространство города вызвал повышенное вовлечение аудитории, а динамичная смена баннеров по принципу «твой ход — моя очередь» создала эффект просмотра сериала.

48
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45