Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе

Декабрь 2022

Новости Рынков - Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе

Получить в Москве сколь-нибудь существенную территорию под застройку – первая из многих серьезных проблем для любой строительной компании. Перед началом строительства жилого комплекса необходимо провести исследования доставшегося участка, а инженерные изыскания в Москве – трудная задача даже для специалистов высокой квалификации. И продавать квартиры в новостройках - особенно на этапе нулевого цикла, - в 2023 году совершенно точно не станет легче:

Маркетинговые отделы строительных компаний часто не имеют четкой стратегии продвижения, и потому у них нет возможности оптимизировать затраты без потери эффективности. В такой ситуации для застройщика оптимальным решением является обращение в комплексное маркетинговое агентство, которое поможет выстроить и реализовать пошаговый индивидуальный план достижения девелопером своих бизнес-целей.

Особенности рекламы жилого комплекса

1. Активная реклама должна совпадать со стартом продаж

Часто бывает: рекламная кампания запущена, а внутренняя часть процессов не отлажена. Менеджеры предлагают покупателям "подождать", а бюджеты тратятся впустую.

Значительная часть работ (разработка маркетинговой стратегии, создание сайта, подготовка рекламных кампаний) должна проводиться маркетинговым агентством заблаговременно.

2. Покупатели обращают внимание не только на цену

Одинаково важны как расположение дома и инфраструктура района, так и репутация девелопера. Совершая самую дорогую покупку в жизни, покупатель хочет получить максимум из возможного: тишину, спортивную площадку под боком, вид из окна, прекрасных соседей, сад на крыше.

Причем часто бывает, что покупатель озвучивает одни требования, а при рассмотрении конкретных предложений делает выбор в пользу других преимуществ.

3. Решение о покупке может "зреть" полгода

Люди присматриваются, выбирают и принимают решение от трех месяцев до полугода. Получение ипотеки и продажа жилья на вторичном рынке может еще больше увеличить этот срок. Чтобы покупатель предпочел конкретную квартиру, нужно нечто большее, чем демонстрация креативной рекламы.

Необходимо как можно чаще взаимодействовать с человеком, рассказывать ему о проекте, закрывать возражения, снимать страхи. Все это время покупатель будет сравнивать предложение с аналогичными: роль отдела продаж при высокой конкуренции является ключевой.

4. Высокий уровень конкуренции

Эксперты предполагают, что в 2023 году конкуренция в сфере недвижимости станет еще острее.

1183
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44