Какие компании боятся выставки CES?
Декабрь 2021

Корпорации продолжают отказываться от личного участия в международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), на которой традиционно представляют свои новинки. Одной из последних такое решение приняла Microsoft. По информации The Verge, она планирует присутствовать на CES виртуально, в формате Microsoft Partner Innovation Experience и Automotive Press Kit.
В список компаний, которые решили воздержаться от физического присутствия на мероприятии, вошли General Motors, Google и его сестринская компания Waymo (обе входят в Alphabet), Meta Platforms Inc. (владелец Facebook), Twitter, Lenovo Group, AT&T, T-Mobile, Intel и Amazon.
Причина кроется в быстром распространении омикрон-штамма коронавируса в Штатах. Статистика заболеваемости заставила бизнес пересмотреть планы относительно массовых мероприятий.
На прошлой неделе организатор выставки Consumer Technology Association заявил, что CES 2022 состоится в назначенные даты, с 5 по 8 января. В сообщении говорилось, что число «отказников» достигло 42 — то есть менее 7% от всех участников. У гостей CES 2022 будут требовать сертификаты о вакцинации от COVID-19, а на площадке будет действовать масочный режим.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (495)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1199)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1643)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1492)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1460)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1594)
- Как догнать Apple? (1599)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2079)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1938)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1967)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3255)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2303)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1750)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2275)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1956)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1318)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1852)
- Как Subway стал Subjoy? (2269)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2311)
- Кому достанется Google Chrome? (2643)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2348)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2524)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (723)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2756)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2617)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1197)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2480)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2854)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2937)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3133)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2774)
- Кварц винил как напольное покрытие (2085)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2976)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2790)
- Что такое ставки риска? (739)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2608)
- Каким стал S7 Airlines? (2824)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2658)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1042)