Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие компании боятся выставки CES?

Декабрь 2021

Новости Рынков - Какие компании боятся выставки CES?

Корпорации продолжают отказываться от личного участия в международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), на которой традиционно представляют свои новинки. Одной из последних такое решение приняла Microsoft. По информации The Verge, она планирует присутствовать на CES виртуально, в формате Microsoft Partner Innovation Experience и Automotive Press Kit.

В список компаний, которые решили воздержаться от физического присутствия на мероприятии, вошли General Motors, Google и его сестринская компания Waymo (обе входят в Alphabet), Meta Platforms Inc. (владелец Facebook), Twitter, Lenovo Group, AT&T, T-Mobile, Intel и Amazon.

Причина кроется в быстром распространении омикрон-штамма коронавируса в Штатах. Статистика заболеваемости заставила бизнес пересмотреть планы относительно массовых мероприятий.

На прошлой неделе организатор выставки Consumer Technology Association заявил, что CES 2022 состоится в назначенные даты, с 5 по 8 января. В сообщении говорилось, что число «отказников» достигло 42 — то есть менее 7% от всех участников. У гостей CES 2022 будут требовать сертификаты о вакцинации от COVID-19, а на площадке будет действовать масочный режим.

1342
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости РынковМарт 2022 - Новости РынковФевраль 2022 - Новости РынковЯнварь 2022 - Новости РынковДекабрь 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02