Когда форма от Wildberries появится на игроках «Зенита»?
Август 2022

Футбольный клуб «Зенит» объявил о сотрудничестве с Wildberries. Маркетплейс стал техническим партнером петербургского клуба. Договор рассчитан на два года, сообщается на сайте клуба.
По условиям контракта Wildberries будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенита», «Газпром»-Академии и ее филиалов начиная со второй половины сезона-2022/23. Также уже в первом туре группового этапа Кубка России логотип Wildberries появится на игровой форме игроков основной команды, а в рамках игр чемпионата России — со второй половины сезона.
В июле Wildberries заключила партнерское соглашение со «Спартаком». Компания в качестве нового технического партнера клуба начиная с сезона 2023/24 будет поставлять экипировку всем командам «красно-белых». Соглашение рассчитано на три года. Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов отмечал, что логотип Wildberries появится на игровой форме со следующего сезона.
Помимо «Спартака» и «Зенита» компания сотрудничает с московскими «Динамо» и ЦСКА, а также с самарскими «Крыльями Советов».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости РынковДекабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (160)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (468)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2014)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (799)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20360)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (343)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1175)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1542)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1216)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1054)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1425)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1734)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (352)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1759)
- Как заказать карту? (487)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1317)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (290)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (403)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2111)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2158)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1339)
Сентябрь 2022 - Новости Рынков
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1469)
- Чего хочет VK? (1191)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1078)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (1981)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6699)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (574)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (874)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (896)
Август 2022 - Новости Рынков
- Сколько будет стоить телереклама у НРА в 2023? (849)
- Сколько может стоить сервис для дизайнеров? (1044)
- Как «Аптека.ру» будет продавать свои рекламные возможности? (1021)
- Зачем Burger King понадобился Reclaim the flame? (1177)
- Где скоро запретят рекламу мяса во всех общественных местах? (1080)
- Когда форма от Wildberries появится на игроках «Зенита»? (1234)
- Кого «Спартак» выбрал официальным автомобильным партнером? (1143)
- Как повысить узнаваемость российских брендов среди потребителей? (1198)
- Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ? (1279)
- Как Apple хочет увеличить свою прибыль? (1172)
- Что агрегатор такси Lyft хочет предложить рекламодателям? (1150)
- Почему Mars Wrigley пришлось извиняться перед Китаем? (1421)
- Почему МТС наябедничал на «Мегафон»? (1359)
- Какие изменения произошли в программах лояльности банков? (1281)