Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда международные бренды поверят в Россию?

Ноябрь 2021

Новости Рынков - Когда международные бренды поверят в Россию?

На российский рынок за первые три квартала 2021 г. пришли только 11 новых международных брендов, если верить отчету консалтинговой компании Knight Frank. Если к концу года ничего не изменится, этот показатель станет самым низким с 2011 г. Даже в прошлом «пандемийном» году в России появилось 13 новых иностранных марок, а в докризисном 2019 г. — 26.

Больше всего международных компаний на российский рынок пришло в 2014 г. — 68. По данным CBRE и JLL, в этом году в страну пришло только восемь брендов. Некоторые из них вернулись или впервые вышли напрямую, а не по франшизе. Примером такой компании является швейцарская обувная марка Bally и производитель аксессуаров из Великобритании Accessorize. При этом в этом году, по словам представителя JLL, из страны ушли три компании: Bath & Body Works, Lefties и Topshop.

В первом квартале этого года, по данным аналитиков CBRE, на российский рынок пришло всего три новых бренда: Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories. По оценкам экспертов, восстановления интереса стоит ожидать не раньше 2023 г.

501
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Январь 2022 - Новости РынковДекабрь 2021 - Новости РынковНоябрь 2021 - Новости РынковОктябрь 2021 - Новости РынковСентябрь 2021 - Новости РынковАвгуст 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35