Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда реклама уничтожает бренд?

Октябрь 2021

Новости Рынков - Когда реклама уничтожает бренд?

Ювелирная компания Sokolov получила множество негативных комментариев в своем Instagram под публикацией видеоролика с телеведущей Региной Тодоренко, где она рекламирует украшения марки. Пользователям соцсети не понравился как сексуальный подтекст во фразе героини «меня заводит тот, у кого есть завод», так ее образ и прическа: «Неудачная прическа», «Что с волосами?», «Очень неудачная подача», «Пошло и безвкусно».

Больше всего негатива бренд получил за то, привлек к сотрудничеству именно Тодоренко, которая ранее попала в скандал за оправдание домашнего насилия и виктимблейминг (обвинение жертв в произошедшем). В результате крупные компании, например PepsiCo и Pampers, отказались работать с телеведущей. Позже она признала свою неправоту, принесла извинения и сняла фильм о домашнем насилии в России (ролик набрал 4,3 млн просмотров на YouTube). Также она была амбассадором центра «Насилию.нет» и перевела организации 2 млн рублей.

Но в комментариях к посту с Тодоренко клиенты Sokolov стали массово отказываться от покупки ювелирных изделий бренда, припоминая телеведущей прошедший скандал: «Желание покупать у вас отпало», «Отписка», «Ну зачем она?», «Зачем вам этот стыд?», «Больше не буду покупать вашу продукцию». В ответ на комментарии компания выразила свои сожаления и пообещала «учесть замечания».

440
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2021 - Новости РынковОктябрь 2021 - Новости РынковСентябрь 2021 - Новости РынковАвгуст 2021 - Новости РынковИюль 2021 - Новости РынковИюнь 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36