Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать?
Декабрь 2021

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как конкретно будут взаимодействовать операторы, пока неясно.
Компании планируют объединить ресурсы и за счет этого усилить цифровое направление наружной рекламы. Однако об объединении инвентаря речи не идет, добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопрос о слиянии активов группа отвечать отказалась. «Если до этого мы были, по сути, конкурентами, то теперь нет», — говорят в операторе.
Объединение будет способствовать стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инвентаря и рекламным продуктам, уточнили в Gallery. Компания рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост российского рынка наружной рекламы, основным драйвером которого является digital-сегмент.
Рынок наружной рекламы за первые девять месяцев этого года вырос на 43% год к году — до 31,2–31,6 млрд руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г. динамика составила 1%. При этом отдельно цифровые носители выросли к 2019 г. на 45%, а традиционные билборды «просели» на 7%.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России, который последовательно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила доли миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его партнеров, а через год избавилась от иностранных акционеров (в лице JCDecaux) и топ-менеджеров.
Контроль над бизнесом перешел к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева. До покупки доли в Russ Outdoor они стали фактическими владельцами оператора «Вера-Олимп» и агентства «Лайса». Новый собственник объединил системы продаж всех трех игроков и обновил команду управленцев.
В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, запустив продажи рекламы в электричках и на станциях, а также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому способствовало и поглощение нишевого оператора «ТКС-Медиа».
В октябре группа компаний Russ Outdoor приобрела рекламно-информационный сервис nebo.digital, что дало ей право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена.
Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», на протяжении многих лет остается вторым по величине оператором OOH в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1256)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1188)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (310)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1173)
- Как Subway стал Subjoy? (1592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1576)
- Кому достанется Google Chrome? (1916)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1680)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1871)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (144)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2205)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2000)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (711)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1962)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2320)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2462)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2624)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2286)
- Кварц винил как напольное покрытие (1521)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2423)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2287)
- Что такое ставки риска? (231)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2160)
- Каким стал S7 Airlines? (2288)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2150)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (513)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2626)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2081)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (702)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2088)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2557)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2839)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2361)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1052)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2333)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1927)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1748)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1913)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4371)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1963)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (999)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2194)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2482)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1596)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2088)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3123)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3229)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (720)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2139)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (825)
- Возможности приложения Фитмост (516)