Колл-центр как канал продвижения
Май 2023
![Новости Рынков - Колл-центр как канал продвижения](/img/big/86884ed879e5cb449cde05328a7b7077.jpg)
Все мы знаем, что используемые методы и каналы продвижения выбирать стоит исходя из соотношения доходов к расходам на выполненный проект. И здесь очень важно понимать, какова стоимость лида из каждого канала, какова воронка продаж услуг колл-центра и какова себестоимость реализации. Понятно, что это значение будет у каждого колл-центра разным. Примером здесь может послужить виртуальный колл-центр oki toki.
Среди рекламных каналов есть самый удивительный, по нашему мнению, и редко используемый, но не менее эффективный канал с точки зрения результатов на «длинной дистанции» — франшиза колл-центра, контактного центра или удалённого отдела продаж.
Относительно недавно проводилось большое исследование франшиз колл-центров, в котором рассмотрели существующие шесть франшиз на рынке, их направленность по проектам и отзывы франчайзи.
Рассматривать данный метод увеличения продаж в собственном колл-центре стоит только в том случае, если у вас уже есть коллектив и вы быстро сможете подключиться к проектам франчайзера для реализации или принятия заявок в работу.
Хорошая франшиза колл-центра и надёжный франчайзер с сильным маркетингом, по факту, гарантируют вам определенный поток проектов для реализации, а так же помощь с дальнейшим развитием и увеличением, как эффективности, так и прибыльности.
Покупку франшизы колл-центра можно без преувеличения назвать «спасительной таблеткой», которая с вашей головы перекладывает проблемы привлечения клиентов и проектов на франчайзера.
Вы можете относиться к другим колл-центрам, контактным центрам или отделам продаж как к конкурентам, которых надо победить, убрать с рынка и у которых необходимо отнять клиентов. Возможно, это и так, однако чаще всего отношение должно быть другим: считайте другие колл-центры вашими потенциальными партнёрами, коллегами из «соседних» отделов, которые решают те же задачи, которые стоят перед вами. Кто-то хуже это делает, кто-то лучше, но вы на одном рынке, и от того, как мы делаем свою работу, зависит общее отношение к услугам колл-центров.
Бывает, что один из ваших «коллег» по рынку подписался под крупный проект и ему в короткий период нужно усиление — больше людей на проекте. Ваше письмо может быть и не сразу получит отклик, но вас будут иметь ввиду и обязательно дадут обратную связь, если потребность в усилении возникнет.
Помните ещё об одном моменте: не все колл-центры берутся за все проекты, поэтому уверенно можно договариваться о передаче проектов на реализацию на взаимовыгодных условиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (221)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (795)
- Как избежать выгорания на работе? (863)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (884)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1253)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (852)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (990)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (432)