Коллаборация NASA с Lego, Balenciaga и Procter & Gamble
Июнь 2021

Космическое агентство США испытывает космический стиральный порошок, запускает линию модной одежды и развивает детский обучающий проект.
Стирать без воды, сначала в космосе
Procter & Gamble в сотрудничестве с NASA создадут полностью разлагаемое моющее средство, не требующее воды. В течение следующего десятилетия оно будет тестироваться на Международной космической станции и во время пилотируемых полетов на Луну и Марс.
В настоящее время астронавты на МКС носят одежду некоторое время, после чего заменяют ее новым комплектом, сообщает пресс-служба Procter & Gamble. Такой подход невозможен при осуществлении межпланетных полетов, в частности — к Марсу, который будет длиться не менее двух лет.
В ходе испытаний, которые начнутся в 2022 г., будет выяснено, насколько успешно прототипы комплекса (чистящее средство и установка для очистки одежды) будут работать в условиях микрогравитации и при воздействии космической радиации.
Эта разработка нацелена должна изменить не только жизнь космонавтов. Следуя стратегии Ambition 2030, Tide будет использовать технологии, отработанные за пределами Земли, в повседневных потребительских товарах.
По данным Института мировых ресурсов, четверть населения мира испытывает «чрезвычайно высокий» дефицит воды . P&G является одним из основателей коалиции 50L Home Coalition, которая стремится решить проблему нехватки воды, сокращая индивидуальное потребление воды с 500 литров до 50 литров в день.
Параллельно с космическими испытаниям исследователи изучат, каким образом комбинированная установка для стирки и сушки, использующая специальное средство, может быть интегрирована в повседневную жизнь.
Космос — это модно
NASA и модный бренд Balenciaga выпустят линию одежды и аксессуаров с логотипами космического агентства и нашивками Apollo (космическая программа, в ходе которой были проведены высадки на Луну), сообщает Highsnobiety. Популярность нашивок лунной программы обусловлена тем, что 25 мая этого года исполнилось 50 лет речи Кеннеди перед Конгрессом, в которой он впервые заявил о намерении американцев лететь на Луну.
Изюминкой коллекции разработчики считают верхнюю одежду, похожую на космические скафандры. Ее заявленная стоимость — от $3000 до $5000. Ранее космический стиль был представлен в видеоигре Balenciaga FW 21.
Популярность Lego - для подбора будущих кадров
NASA в партнерстве с Lego Education создала бесплатную серию цифровых обучающих программ на платформе Steam — Build to Launch: A STEAM Exploration Series. 10-недельный учебный курс вдохновлен программой комплексного исследования дальнего космоса Artemis I., сообщает пресс-служба Lego. Цель проекта — вызвать у учащихся интерес к космосу, и в частности к этой программе, побудить их выбрать карьеру в космической индустрии.
По замыслу разработчиков, учащиеся должны работать над решением проблем вместе, как это делают рабочие коллективы NASA. О том, как это сделать, им будут рассказывать фигурки Lego.
На своем You Tube канале Lego Education запустит цикл трансляций, в которых команды будут выполнять какие-либо учебные задания и делиться своим опытом, а сотрудники NASA будут отвечать на вопросы и рассказывать о своей работе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (54)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (198)
- Как догнать Apple? (421)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (919)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1050)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1075)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1877)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1576)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1286)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1838)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1532)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (717)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1420)
- Как Subway стал Subjoy? (1846)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1854)
- Кому достанется Google Chrome? (2193)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1942)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2137)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (402)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2457)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2277)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (946)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2193)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2563)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2692)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2849)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2540)
- Кварц винил как напольное покрытие (1773)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2682)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2514)
- Что такое ставки риска? (463)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2375)
- Каким стал S7 Airlines? (2524)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2389)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (767)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2858)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2317)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (951)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2323)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2791)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3104)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2605)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1278)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2575)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2152)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1990)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2178)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4590)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2198)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1218)