Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу?
Ноябрь 2023

Кредитная организация намерена выйти на рынок рекламы как самостоятельный игрок.
Новая модель будет основана на базе партнерской платформы «Тинькофф Выгода». В 2024 г. банк планирует разработать расширенный рекламный инвентарь и автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на 40 млн клиентов экосистемы. Об этом заявил коммерческий директор «Тинькофф выгода» Мансур Ямлиханов на НРФ.
Рекламный кабинет объединит уже существующие кешбэк и промокодные механики, а также охватные кампании с аналитикой, рекомендациями «Тинькофф» и селф-сервисом по документообороту. Кабинеты будут развиваться на основе b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Также в планах кредитной организации создать новый рекламный инструментарий.
Продукт создан для крупных рекламодателей и брендов, говорит Ямлиханов. Для размещения доступен инвентарь экосистемы «Тинькофф» и внешний инвентарь.
«“Тинькофф” — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами, а наша концепция заключается в том, чтобы объединять охватные кампании с классическими правовыми механиками. В этом случае они лучше воспринимаются клиентами, поскольку не выглядит как классическая реклама, а выглядит именно как рекомендация», — отметил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (515)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (740)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1110)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (859)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (743)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (370)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (280)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (396)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (260)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (377)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (331)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (974)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1055)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (945)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (473)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (986)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1148)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1073)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1109)
- SMG event - рекламное агентство (725)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1196)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (929)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1223)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3166)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (545)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1160)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1195)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1212)
- Что такое настоящий чизбургер? (1217)
- Что такое Выгодоворот? (1523)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1238)
- Как Тюмень работает со Сколково? (486)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (347)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1493)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1001)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1076)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1089)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1175)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1358)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1223)