Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент

Февраль 2021

Новости Рынков - Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент

При правильном отношении корпоративные подарки становятся эффективным инструментом развития бизнеса. Зачем нужны такие презенты, что и кому дарить в новогодние праздники.

Функции и задачи корпоративных подарков

Делать подарки – это приятно. Сам процесс дарения должен быть искренним. Но помимо понятных причин корпоративные презенты решают множество практических задач, помогая бизнесу развиваться:

  • улучшение узнаваемости бренда – сувениры и другая продукция продвигают торговую марку, для этого на изделия или упаковку наносятся элементы фирменного стиля;
  • трансляция идей компании – через презент можно отражать разные посылы;
  • укрепление связей с деловыми партнерами – подарок показывает, что компания ценит сотрудничество;
  • укрепление корпоративного духа – когда вы вручаете сувенир или набор со сладостями сотруднику, это показывает, что он важен для компании, что здесь его всегда ждут.

С помощью корпоративных сувениров можно знакомить целевую аудиторию с новыми продуктами и выражать благодарность клиентам. Задачи разные, нужно лишь выбрать подходящий подарок на странице http://www.кухня-подарков.рф/catalog/korporativnye_podarki_na_novyy_god/ и заказать его брендирование. С помощью разных технологий на изделия наносятся логотипы и другая информация.

Критерии удачного корпоративного подарка

Как выбрать удачный презент? Можно выделить несколько основных критериев, итак, подарок должен:

  • вызывать положительные эмоции;
  • отражать сферу деятельности (по возможности, но необязательно);
  • быть оригинальным (старайтесь избегать скучных вариантов);
  • как можно чаще оставаться с получателем.

Но каждый случай индивидуален, поэтому при выборе нужно учитывать разные факторы.

Что дарить

Многое зависит от целей, например, если стоит задача продвинуть бренд, тогда следует дарить вещи, которые часто находятся с получателем: чехлы, аксессуары для банковских карт, хорошие брелки и т.д.

Если нужно просто порадовать человека, поздравить его с праздником и подчеркнуть его важность для компании, тогда можно подарить сладкий набор, теплые варежки с забавным рисунком, симпатичную гирлянду и другие вещи, вписывающиеся в новогоднюю тематику. Идей много.

Способы брендирования

Технологии разные, они подбираются с учетом типа покрытия (на которое наносится логотип), бюджета заказчика и других факторов. Популярные способы: гравировка, тампопечать, шелкография и т.д.

Когда покупать подарки

Старайтесь заказывать презенты заранее, особенно если интересуют услуги брендирования. Запас времени нужен для проработки интересной идеи, качественного оформления изделий и т.д. Тем более в канун крупных праздников спрос на сувенирную продукцию повышается, нужные презенты могут раскупить.

1253
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.16