Кривые раздора. Как поссорились Chanel и Huawei
Апрель 2021

Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет сходства.
Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель электроники решил зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном ведомстве (EUIPO). Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает Reuters.
EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение ведомства: в среду суд отклонил апелляцию.
Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того, логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (25)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (191)
- Как догнать Apple? (414)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (912)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1043)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1069)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1845)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1568)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1281)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1836)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1532)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (716)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1419)
- Как Subway стал Subjoy? (1846)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1854)
- Кому достанется Google Chrome? (2192)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1942)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2137)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (401)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2457)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2277)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (946)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2193)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2562)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2692)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2849)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2540)
- Кварц винил как напольное покрытие (1773)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2680)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2514)
- Что такое ставки риска? (463)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2375)
- Каким стал S7 Airlines? (2523)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2388)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (766)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2857)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2317)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (951)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2323)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2791)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3104)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2604)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1277)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2575)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2152)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1990)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2178)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4590)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2197)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1218)