Кривые раздора. Как поссорились Chanel и Huawei
Апрель 2021

Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет сходства.
Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель электроники решил зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном ведомстве (EUIPO). Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает Reuters.
EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение ведомства: в среду суд отклонил апелляцию.
Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того, логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (283)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1315)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1351)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1753)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1607)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1576)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1694)
- Как догнать Apple? (1709)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2178)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2052)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2084)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3366)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2414)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1869)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2371)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2053)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1480)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1957)
- Как Subway стал Subjoy? (2375)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2406)
- Кому достанется Google Chrome? (2749)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2409)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2580)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (777)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2814)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2683)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1247)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2523)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2894)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2973)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3157)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2810)
- Кварц винил как напольное покрытие (2140)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3012)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2822)
- Что такое ставки риска? (787)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2652)
- Каким стал S7 Airlines? (2885)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2693)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1074)


 
                                                     
                                                     
                                                    