Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кривые раздора. Как поссорились Chanel и Huawei

Апрель 2021

Новости Рынков - Кривые раздора. Как поссорились Chanel и Huawei

Европейский суд поставил точку в споре между Chanel и Huawei. Он пришел к выводу, что между логотипами этих компаний нет сходства.

Корни противостояния тянутся в 2017 г., когда китайский производитель электроники решил зарегистрировать товарный знак в Европейском патентном ведомстве (EUIPO). Модный дом Chanel усмотрел в дизайне логотипа Huawei схожесть со своим брендом и выступил с протестом, сообщает Reuters.

EUIPO отклонил претензии Chanel, тогда компания обратилась в Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге. Однако ей не удалось оспорить решение ведомства: в среду суд отклонил апелляцию.

Суд заявил, что спорные торговые знаки необходимо сравнивать в заявленной при регистрации форме, без изменения ориентации. В то же время логотип Chanel имеет горизонтальную ориентацию, а бренд Huawei —вертикальную. Кроме того, логотип Chanel имеет более округлые формы, а его линии более толстые.

1704
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.17