Кроссовки из мусора Nike Space Hippie уже можно покупать
Июнь 2020

Экологически чистые товары стали сегодня настоящим трендом. И хотя лучший способ помочь окружающей среде – это производить и потреблять как можно меньше, самые разные компании включились в гонку по созданию как можно более «зелёных» вещей. Естественно, что участвует в данном процессе и компания Nike, которая с особой гордостью демонстрирует кроссовки Space Hippie, которые буквально сделаны из мусора.
Коллекция Nike Space Hippie – это ответ бренда потребителям, которые все в большей степени беспокоятся об окружающей среде. Компания уже неоднократно представляла продукцию, которая была создана с учётом новейших экологических норм. Но в данном случае речь идёт о достижении новых рубежей.
Цифры действительно впечатляют. Коллекция может похвастать самыми низкими показателями выбросов при производстве, по сравнению с другой продукцией Nike. Трикотажный верх изготовлен из 100% переработанных материалов, в том числе пластиковых бутылок из-под воды, старых футболок и обрывков пряжи. А при создании подошвы вырабатывается вдвое меньше СО2 и используются инновационные продукты. В результате, каждый кроссовок на 25-50% состоит из полностью переработанных материалов.
Но Space Hippie отличаются не только повышенной экологичностью. Эти кроссовки имеют также очень необычный дизайн, который выделяет их среди продукции не только Nike, но и всех других производителей спортивной обуви. По заявлению дизайнеров, создававших Space Hippie, они стремились найти новые идеи, экспериментировали.
И да, Space Hippie – это один большой эксперимент. Разработчики не только тестируют новые формы, но и пытаются убедиться, что новые вещи можно полностью изготовлять из старых. При создании этих кроссовок были задействованы идеи NASA, которые в будущем планируется применять про исследовании космического пространства. Ожидается, что люди, живущие на космических станциях, смогут создавать новые вещи из того, что у них под рукой, не завозя новые материалы с Земли или завозя только самый необходимый минимум. Такой подход иногда называют «in-situ» (латынь, буквально «на месте»).
Пока что трудно сказать, насколько успешным окажется данный эксперимент, понравятся ли новые кроссовки современным хиппи, которые пересели с микроавтобусов Volkswagen на электромобили Tesla и хотят ходить не в поношенных вещах, но одеваться в нечто выглядящее действительно круто.
Первые данные о новых кроссовках появились в Сети ещё в начале 2020 года. Но тогда компания ограничилась только общей информацией, дата появления обуви в продаже осталась неизвестной. Теперь же, начиная с 11-го июня, кроссовки уже доступны в продаже. Коллекция Nike Space Hippie состоит из четырёх кроссовок – трёх мужских моделей и одной женской. Стоимость колеблется в пределах от $130 до $180.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (41)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (127)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (290)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (609)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (621)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (34)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (467)
- Burger King снова ввел долларовое меню (595)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1656)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (557)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (413)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (132)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1242)
- Был Burger King - стал Burger Queen (575)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (408)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (404)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (126)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (445)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (517)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (132)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (602)
- McDonald’s меняет стратегию развития (590)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (461)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (433)
- Baskin Robbins меняет хозяина (571)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (487)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (507)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (201)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (451)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (562)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (588)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (684)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (636)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (581)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (845)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (740)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (613)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (686)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (539)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (631)
- Что ждет россиян на Новый год (369)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (596)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (608)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (580)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (701)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (605)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (575)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (342)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (613)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (572)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (665)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (706)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (633)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (564)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (665)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (508)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (601)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (500)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (810)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (430)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (476)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (550)
- Правительство Германии поддержит TUI (759)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (579)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (487)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (716)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (492)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (488)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (664)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (566)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (548)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (541)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (562)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (615)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (510)