Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных?

Декабрь 2022

Новости Рынков - Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных?

Оператор наружной рекламы Gallery подключил ГК «Мособлреклама» к своей сети цифрового инвентаря. Добавленные поверхности станут доступны с 1 января 2023 г. 

«Мособлреклама» выделила под партнерство часть своего инвентаря — 93 экрана в Москве и Московской области. К марту следующего года оператор намерен расширить этот пакет до 120 позиций, а к концу 2023 г. — 170.

Рекламодатели смогут покупать размещение на этих поверхностях через Gallery, а последняя будет получать с заказов комиссию как платформа SSP, уточнили в пресс-службе компании. Размер комиссии оператор раскрывать не стал.

Размещать рекламу на выделенном инвентаре можно будет по так называемой модели «программатик гарантид» (модель программатик, при которой на этапе планирования фиксируются цена и объем размещения) и через рекламный аукцион — в последнем случае торги за каждый показ будут проводиться среди более чем десяти DSP, подключенных к платформе Gallery, уточняют в компании.

Выделенный инвентарь «Мособлреклама» также продолжит продавать самостоятельно.

По итогам соглашения общее количество рекламных поверхностей, доступных к покупке через рекламную сеть Gallery превысит 1,9 тыс. экранов 33 операторов в 32 городах России. Среди партнеров компании — РИМ, «Дизайнмастер», Maer, «Восток Медиа», VinEx.

Крупные игроки продолжают объединяться с небольшими компаниями для совместной продажи инвентаря. Недавно крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor договорился с группой «Игроник» об управлении поверхностями «Игроник Аутдор», размещение на которых можно будет покупать через Russ Outdoor. Это также поможет последнему расширить свое присутствие в Московской области. В августе прошлого года Gallery, в свою очередь, предоставила инвентарь компании «Дизайнмастер» в Санкт-Петербурге, Сочи, Волгограде, Екатеринбурге и других городах.

В конце прошлого года стратегическое партнерство между собой заключили и сами Russ Outdoor с Gallery — тогда компании собирались объединить ресурсы для усиления цифрового направления. Операторы подчеркивали, что речи о консолидации инвентаря не идет.

1840
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44