Кто будет размещать рекламу «Авито»?
Ноябрь 2023

Платформа объявлений «Авито» запустила тендеры на три вида медиа: наружная реклама, радио и интернет. «Мы проводим отдельные тендеры на разные услуги, в том числе перформанс, наружную рекламу и радио. В них участвуют разные игроки рынка, далеко не только рекламные группы», — сообщила Виолетта Зубкова, директор по медиазакупкам «Авито».
По информации одного из собеседников, общий медиабюджет составляет 7 млрд руб. В компании отказались подтверждать или опровергать эту информацию. «Мы инвестируем в медиа столько, сколько необходимо для развития бизнеса, — ни больше ни меньше. Другие детали тендера не разглашаем», — говорит Зубкова.
По данным AdIndex Data Center, бюджет платформы во всех медиа обслуживает People&Screens (входит в Okkam, экс-dentsu). В сентябре этого года компания объединилась с другим агентством группы iProspect — на базе активов была создана структура Oom.
По итогам 2022 г. People&Screens заняло 12 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств России по объему закупок рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) с общим бюджетом клиентов 6,5 млрд руб. iProspect Russia упало с 20-го на 38-е место, с общим оборотом в 1,7 млрд руб.
Компания «Авито» по итогам прошлого года поднялась с 60-го на 22-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Общие расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа выросли вдвое — до 3 млрд руб. Большая часть из них была потрачена на телерекламу — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (121)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (48)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1473)
- Как застройщики общаются между собой? (1511)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1309)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1251)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1511)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1402)
- Кто пользуется гринвошингом? (1251)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1341)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1721)
- Подарки из меди (443)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1781)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1997)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2146)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2062)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2022)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2129)
- Как догнать Apple? (2144)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2566)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2428)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2497)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3673)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2661)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2184)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2591)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2263)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1961)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2126)
- Как Subway стал Subjoy? (2589)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2553)
- Кому достанется Google Chrome? (2916)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2763)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1045)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2998)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3017)


