Куда инвестируют издатели и бренды. Тренды мобильной рекламы
Февраль 2020

- Бренды нарастили затраты на мобильную программатик-рекламу. С октября по декабрь 2019 г. общие расходы на такое размещение на мобильных устройствах выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Quarterly Mobile Iindex (QMI) от компании PubMatic. Это обусловлено ростом объема продвижения через приложения, который увеличился год к году на 62%.
- Растут расходы на видеорекламу в мобильных приложениях. В Европе и в регионе обеих Америк затраты рекламодателей на продвижение через программы в четвертом квартале 2019 г. выросли почти вдвое.
- Мобайл обогнал десктоп по темпам роста затрат брендов на технологию Header Bidding (позволяет площадкам проводить аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими рекламодателями. — Прим. ред.). С октября по декабрь прошлого года рекламодатели вкладывали в прямую доставку инвентаря для программатик-размещения на десктопах на 45% больше, чем в третьем квартале 2019 г. В аналогичный период 2019 г. квартальный прирост мобильного размещения составил 55%.
- Прямая поставка инвентаря переходит в приложения. В четвертом квартале 2019 г. рекламодатели увеличили свои расходы на Header Bidding в программах на 118%. В мобильных браузерах затраты на технологию выросли на 60%, а на десктопах — на 30%.
- Издатели инвестируют в технологию Header Bidding для лучшей монетизации видеоинвентаря. Расходы на технологию для мобильного размещения выросли в 2,4 раза в последнем квартале 2019 г. — это значительно превышает темпы роста затрат на десктопную рекламу.
- Главными стимулами для увеличения рекламных расходов в период с октября по декабрь стали праздничные дни. Так, в 2019 г. больше всего рекламных затрат пришлось на «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и неделю перед Рождеством. Из них крупнейшим событием для брендов остается «Черная пятница», которая повышает продажи и в интернете, и в офлайне.
- Люди смотрят на смартфонах длинный видеоконтент. 83% времени, проведенного за просмотром видео на мобильном устройстве, приходится на длинные формы контента — от 21 до 40 и более минут. Это связано с тем, что люди все чаще смотрят на телефонах сериалы и кино, отказываясь от телевидения и десктопов. По данным eMarketer, в 2020 г. 2 млрд пользователей будут для просмотра видео использовать мобильные устройства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (1234)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (1239)
- Каким стал S7 Airlines? (1474)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1473)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2286)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1803)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (463)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1822)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2371)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2554)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2194)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (807)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2097)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1696)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1559)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1624)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4147)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1749)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (733)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1937)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2225)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1272)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1879)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2236)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3026)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (501)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1924)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (658)
- Возможности приложения Фитмост (288)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1321)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1300)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (651)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (600)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (611)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (628)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (672)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (693)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (756)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (527)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (424)
- Кто купит модный дом Versace? (700)