Куда инвестируют издатели и бренды. Тренды мобильной рекламы
Февраль 2020
- Бренды нарастили затраты на мобильную программатик-рекламу. С октября по декабрь 2019 г. общие расходы на такое размещение на мобильных устройствах выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Quarterly Mobile Iindex (QMI) от компании PubMatic. Это обусловлено ростом объема продвижения через приложения, который увеличился год к году на 62%.
- Растут расходы на видеорекламу в мобильных приложениях. В Европе и в регионе обеих Америк затраты рекламодателей на продвижение через программы в четвертом квартале 2019 г. выросли почти вдвое.
- Мобайл обогнал десктоп по темпам роста затрат брендов на технологию Header Bidding (позволяет площадкам проводить аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими рекламодателями. — Прим. ред.). С октября по декабрь прошлого года рекламодатели вкладывали в прямую доставку инвентаря для программатик-размещения на десктопах на 45% больше, чем в третьем квартале 2019 г. В аналогичный период 2019 г. квартальный прирост мобильного размещения составил 55%.
- Прямая поставка инвентаря переходит в приложения. В четвертом квартале 2019 г. рекламодатели увеличили свои расходы на Header Bidding в программах на 118%. В мобильных браузерах затраты на технологию выросли на 60%, а на десктопах — на 30%.
- Издатели инвестируют в технологию Header Bidding для лучшей монетизации видеоинвентаря. Расходы на технологию для мобильного размещения выросли в 2,4 раза в последнем квартале 2019 г. — это значительно превышает темпы роста затрат на десктопную рекламу.
- Главными стимулами для увеличения рекламных расходов в период с октября по декабрь стали праздничные дни. Так, в 2019 г. больше всего рекламных затрат пришлось на «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и неделю перед Рождеством. Из них крупнейшим событием для брендов остается «Черная пятница», которая повышает продажи и в интернете, и в офлайне.
- Люди смотрят на смартфонах длинный видеоконтент. 83% времени, проведенного за просмотром видео на мобильном устройстве, приходится на длинные формы контента — от 21 до 40 и более минут. Это связано с тем, что люди все чаще смотрят на телефонах сериалы и кино, отказываясь от телевидения и десктопов. По данным eMarketer, в 2020 г. 2 млрд пользователей будут для просмотра видео использовать мобильные устройства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (272)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (292)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (301)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (74)
- За что Heinz обвинили в расизме? (431)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (557)
- Как бороться с розацеа? (148)
- Как увеличилась активность изобретателей? (128)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1564)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (336)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (893)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (402)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (428)
- Какой бургер - лучший? (493)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (119)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (173)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (550)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (531)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (648)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (553)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (682)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (784)
- Кто сможет заработать со SberAds? (675)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (344)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (676)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (638)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1183)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (617)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (809)