«Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему
Декабрь 2020

Розничная сеть «Магнит» запустила платежный сервис Magnit Pay совместно с банком ВТБ.
Система платежей Magnit Pay даст возможность покупателям оплачивать товары в любом магазине, в том числе онлайн-заказы. После регистрации в системе пользователь получит цифровую карту, на которой можно держать до 60 тыс. руб. и каждый месяц тратить до 200 тыс. руб. Кроме этого, с нее можно будет делать денежные переводы на российские банковские карты. Пополнение с других банков будет бесплатным. Также карту «Магнита» можно добавить в Pay-сервисы, а для участников программы лояльности предусмотрен кэшбэк.
«В первом полугодии 2021 г. функционал Magnit Pay будет существенно расширен. Появится возможность оплачивать услуги третьих лиц (ЖКХ, связи, штрафы), будет реализована бесконтактная оплата для телефонов, не поддерживающих NFC, запущены денежные переводы между участниками программы лояльности “Магнит” по номеру телефона. Клиенты розничной сети смогут снимать наличные в банкоматах ВТБ, используя только QR-код», — говорится в письме компании.
Запуск Magnit Pay стал первым этапом в разработке приложения торговой сети. Оно объединит в себе программу лояльности, возможность онлайн-заказов товаров, платежные и кредитные сервисы, а также нефинансовые услуги.
Цифровая платформа — первый в мире проект банковской группы и розничной сети, который предполагает кросс-форматный ритейл, сказал генеральный директор проекта группы ВТБ «Лайфстайл платформа» Андрей Макаров.
«На базе приложения Magnit Pay мы объединим нефинансовые услуги и кредитные продукты, поэтому клиентам не нужно будет обращаться в банк, чтобы выпустить карту или провести платеж. Все это моментально будет работать в приложении, аудитория которого составит несколько миллионов человек», — прокомментировал член правления ВТБ Святослав Островский.
В дальнейшем розничная сеть планирует добавить в приложение сервисы по оплате и заказу такси, билетов в кино и театры, возможность бронирования ресторанов и заказа доставки еды, а также подписки на другие ресурсы. Кроме этого, разработчики интегрируют доставку товаров из «Магнита».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Новости РынковФевраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (370)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (416)
- Adidas избавляется от Reebok (419)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (356)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (367)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (391)
- Преимущества малоэтажных новостроек (66)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (403)
- Что нужно для получения Даркона? (82)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (517)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (428)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (477)
- 40% экопродуктов оказались подделками (411)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (449)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (440)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (465)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (525)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (497)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (630)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (635)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (125)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (540)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (764)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (759)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (311)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (579)
- Burger King снова ввел долларовое меню (708)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1752)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (646)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (509)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (268)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1346)
- Был Burger King - стал Burger Queen (676)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (533)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (497)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (280)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (532)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (610)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (241)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (712)
- McDonald’s меняет стратегию развития (735)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (574)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (548)
- Baskin Robbins меняет хозяина (662)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (639)
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (621)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (285)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (538)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (710)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (675)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (753)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (709)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (650)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (937)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (845)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (702)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (759)