«Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему
Декабрь 2020
Розничная сеть «Магнит» запустила платежный сервис Magnit Pay совместно с банком ВТБ.
Система платежей Magnit Pay даст возможность покупателям оплачивать товары в любом магазине, в том числе онлайн-заказы. После регистрации в системе пользователь получит цифровую карту, на которой можно держать до 60 тыс. руб. и каждый месяц тратить до 200 тыс. руб. Кроме этого, с нее можно будет делать денежные переводы на российские банковские карты. Пополнение с других банков будет бесплатным. Также карту «Магнита» можно добавить в Pay-сервисы, а для участников программы лояльности предусмотрен кэшбэк.
«В первом полугодии 2021 г. функционал Magnit Pay будет существенно расширен. Появится возможность оплачивать услуги третьих лиц (ЖКХ, связи, штрафы), будет реализована бесконтактная оплата для телефонов, не поддерживающих NFC, запущены денежные переводы между участниками программы лояльности “Магнит” по номеру телефона. Клиенты розничной сети смогут снимать наличные в банкоматах ВТБ, используя только QR-код», — говорится в письме компании.
Запуск Magnit Pay стал первым этапом в разработке приложения торговой сети. Оно объединит в себе программу лояльности, возможность онлайн-заказов товаров, платежные и кредитные сервисы, а также нефинансовые услуги.
Цифровая платформа — первый в мире проект банковской группы и розничной сети, который предполагает кросс-форматный ритейл, сказал генеральный директор проекта группы ВТБ «Лайфстайл платформа» Андрей Макаров.
«На базе приложения Magnit Pay мы объединим нефинансовые услуги и кредитные продукты, поэтому клиентам не нужно будет обращаться в банк, чтобы выпустить карту или провести платеж. Все это моментально будет работать в приложении, аудитория которого составит несколько миллионов человек», — прокомментировал член правления ВТБ Святослав Островский.
В дальнейшем розничная сеть планирует добавить в приложение сервисы по оплате и заказу такси, билетов в кино и театры, возможность бронирования ресторанов и заказа доставки еды, а также подписки на другие ресурсы. Кроме этого, разработчики интегрируют доставку товаров из «Магнита».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1921)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (740)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (741)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (199)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1462)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (877)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1149)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (269)