На сколько уменьшится рынок наружной рекламы?
Март 2022

Участники рынка ожидают сокращения сегмента наружной рекламы на фоне конфликта России с Украиной и заморозки деятельности иностранных компаний.
В Москве приостановлены не более 5–10% кампаний, большая часть из которых планировалась иностранными рекламодателями, говорит директор направления наружной рекламы группы АДВ Дмитрий Грибков. По его оценкам, доля чисто иностранных брендов на рынке наружной рекламы составляет 15%.
В марте рынок Out of Home сократится на 5–7%, в апреле — уже 10–15%, полагает директор по закупкам наружной рекламы OMD OM Group Федор Лях.
По оценкам главного операционного директора «Игроник» Александра Куликова, в марте объемы продаж в сегменте сократились на 12–17%, в апреле показатель составит 25–30%.
Гендиректор Smart View Анна Данилевич ожидает падение продаж за март—апрель по рынку в 10–15%.
В Gallery заявили, что уход FMCG-брендов не так ощутим для сегмента: «Компании из сегментов недвижимости и строительства, а также финансовых услуг и банков, наоборот, увеличивают свои бюджеты».
Оператор наружной рекламы рассчитывает, что нынешние потери получится частично компенсировать бюджетами брендов из стран Юго-Восточной Азии, Китая, ОАЭ, Турции и других стран. Операторы наружной рекламы также обратились к властям с просьбой об освобождении от арендных платежей и расширении рекламного законодательства на отдельной категории, добавили в Gallery.
Общий объем рынка Out of Home за прошлый год достиг 45 млрд руб., что на 3% выше докризисного 2019 г., согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (774)
- Почта России получила статус ИТ-компании (857)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (892)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (865)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (541)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (522)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (601)
- Заканчиваются пивные бутылки? (504)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (584)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (542)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (627)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (681)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (608)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1942)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (872)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (776)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1922)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (871)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1023)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (558)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (428)
- Как изменится Tele2? (908)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1507)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (903)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (941)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (921)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (864)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (787)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (774)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (274)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (778)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (863)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1200)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (886)
- Кто купил Russ Outdoor? (1032)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (789)