Новый способ убить время в интернете
Март 2021

Во время пандемии пользователи, похоже, придумали новый способ убить время в интернете ? вместо закрытых на время карантина офлайн-магазинов они чаще посещали онлайн-магазины и проводили там больше времени. При этом количество оформленных заказов сократилось ? многие пользователи просто добавляли понравившиеся товары в корзину и закрывали страницу, не совершив покупку, пишет CNBC.
До пандемии 27-летняя американка Аманда Рычек часто ходила по магазинам, чтобы просто присмотреться к новинкам и скоротать время. После закрытия традиционных магазинов она изменила свои привычки в интернете ? теперь она чаще посещает сайты онлайн-магазинов, но вместо того, чтобы попробовать духи или пощупать ткань рубашки, она нажимает кнопку «Добавить в корзину», а затем закрывает окно, прежде чем оформить заказ.
Аманда не одинока. О появлении схожих привычек пользователи пишут в Twitter, а студентка колледжа Бренна Шеперд призналась CNBC, что «поход по виртуальным магазинам» можно сравнить с терапией, которая стала ещё одним способом скоротать время ? так же, как соцсети или просмотр сериалов на Netflix.
По словам других пользователей, онлайн-шопинг ? хороший способ снизить зависимость от социальных сетей и отвлечься от негативных новостей. «Просмотр онлайн-магазинов без совершения покупок ? честно говоря, это ещё один способ скоротать время, избежав прокрутки ленты Twitter и чтения удручающих новостей. И даже просто сам факт, что мне на почту приходит что-то новое, имитирует повышение уровня серотонина», ? признаётся Дженнифер Вэнс.
Отказ от оформления заказа ? обычная ситуация для интернет-магазинов, однако во время пандемии и карантина пользователи стали ещё реже доводить покупки до конца, отмечает CNBC.
По данным Джордана Элкинда, вице-президента по анализу данных Amperity, процент отказов от оплаты покупок за период с начала марта и до июня прошлого года составил 94,4% по сравнению с 85,1% за сопоставимый период 2019 года. Эксперт отмечает, что разница между этими показателями эквивалентна миллиардам долларов упущенной прибыли интернет-магазинов.
Однако, по словам Денниса Хегстада, чья компания LiveRecover помогает повторно привлекать покупателей, эта тенденция не так плоха для ретейлеров. Он признаёт, что бесцельное добавление товаров в корзину сбивает магазины с толку, однако дополнительное привлечение внимания к товарам может привести к росту продаж в перспективе.
Вице-президент по продвинутой аналитике Amperity Крис Чапо добавляет, что по мере восстановления экономики конверсия интернет-магазина растёт даже при незначительном увеличении посещаемости сайта.
«Хотя это может показаться нелогичным, это действительно позитивный показатель. Но это говорит и о том, что как никогда ранее B2C-компаниям необходимо улучшить взаимодействие с клиентами, чтобы усилить эти преимущества», ? говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (545)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (677)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (812)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1603)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2098)
- Что такое ставки риска? (55)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2021)
- Каким стал S7 Airlines? (2006)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1976)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (305)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2448)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1883)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (502)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1866)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2404)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2609)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2217)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (862)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2150)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1737)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1593)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1684)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4193)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1796)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (783)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1990)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2286)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1396)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1922)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2556)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3059)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (526)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1970)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (687)
- Возможности приложения Фитмост (331)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1362)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1336)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (696)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (627)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (633)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (666)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (712)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (741)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (799)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (582)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (455)
- Кто купит модный дом Versace? (740)