Особенности регулирования индустрии азарта
Апрель 2021

Государства Европы, американского континента, Австралия по-разному подходят к регулированию рынка азартных развлечений. К примеру, в Канаде органом, осуществляющим надзор за всей индустрией на уровне страны, является Игорная комиссия. Она следит за тем, чтобы игорный сектор был надлежащим образом представлен, происходила коммуникация с правительством, средствами массовой информации и общественностью. Правительство провинций имеет право самостоятельно разрешать деятельность организаторов игр с учетом норм федерального законодательства. В каждой провинции действует собственная комиссия, которая и занимается регулированием азартных развлечений. Лицензия же выдается регулятором Kahnawake Gaming Commission.
Показательным является пример Эстонии. Государство урегулировало и легализовало рынок развлечений для минимизации последствий всемирного кризиса еще в 2008 году. В том числе в стране легализована рулетка онлайн в интернет-казино. Валовый доход онлайн-сектора составил 78 млн евро к концу 2020 года. Поступления от всей индустрии идут на финансирование фонда культуры страны (46%), социальные проекты и здравоохранение (15,9%), на образование и спорт (37,4%). Подобным путем идут и другие страны Прибалтики.
В соседней с Россией Финляндией индустрия развлечений монополизирована государством, такая же ситуация в Польше. А вот в Великобритании всеми вопросами, касающимися азартных игр, занимаются две структуры: игорная комиссия и комитеты по выдаче лицензий. Великобритания в текущем, 2021 году планирует ввести ряд инициатив для игорного рынка, в том числе по увеличению налоговых сборов с отрасли для преодоления последствий пандемии COVID-19.
В рамках Russian Gaming Week, которая проходила в Москве 27 апреля 2021 года, достаточно остро обсуждался вопрос «неоконченных или бесконечных реформ» - именно таким образом охарактеризовала текущую ситуацию с регулированием Мария Лепщикова, собственница компании «Правовая линия», спикер мероприятия. На круглых столах RGW о необходимости создания Единого регулятора, запрете спящих лицензий, ограничении событийности высказались СЕО «Париматч СНГ» Дмитрий Сергеев и председатель правления «Ассоциация букмекерских контор» Константин Макаров.
На данный момент в стране существует только несколько органов, которые взяли за основу опыт зарубежья: это Российская ассоциация развития игорного бизнеса (РАРИБ), а также СРО «Ассоциация букмекерских контор». Ее участниками являются юридические лица, владельцы игорного бизнеса. Одна из задач подобных организаций - представление интересов предпринимателей в сфере гемблинга в государственных учреждениях. На выдачу лицензий напрямую они не влияют, однако оператор, который хочет выйти на рынок, должен в обязательном порядке состоять в одной из этих организаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (124)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (251)
- Как догнать Apple? (475)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (960)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1092)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1118)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (2005)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1620)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1297)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1841)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1534)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (721)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1424)
- Как Subway стал Subjoy? (1850)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1856)
- Кому достанется Google Chrome? (2194)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1951)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2142)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (404)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2462)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2283)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (951)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2196)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2568)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2696)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2855)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2544)
- Кварц винил как напольное покрытие (1777)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2685)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2516)
- Что такое ставки риска? (466)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2378)
- Каким стал S7 Airlines? (2531)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2396)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (770)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2861)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2322)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (957)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2324)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2792)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3109)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2606)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1283)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2579)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2153)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1992)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2184)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4596)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2204)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1222)