Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России
Ноябрь 2020

«Почта России» выплатит 20 млн рублей женскому баскетбольному клубу «Динамо» по спонсорскому контракту, следует из документов компании, с которыми ознакомился «РБ-Бизнес».
Договор заключен 1 декабря 2020 года и действует до конца апреля 2021 года. По соглашению «Почте России» присваивается статус официального спонсора клуба, также «Динамо» обязано использовать логотип компании в рекламных материалах.
Так что не исключено, что скоро и любители рискнуть - заключить пари на исход соревнований, - на сайте букмекерской конторе будут лицезреть знакомый логотип.
Выплата средств по контракту осуществляется двумя взносами по 10 млн рублей.
Еще 30 млн рублей «Почта России» направит Всероссийской федерации плавания, по соглашению с которой получает статусы «Генерального спонсора Всероссийской федерации плавания», «Генерального спонсора соревнования (мероприятия)», «Спонсора соревнования (мероприятия)».
Федерация, в свою очередь, обязуется использовать логотип «Почты» в своей рекламе и упоминать ее в контексте одного из статусов.
Контракт также заключен 1 декабря 2020 года и рассчитан до конца апреля 2021 года.
«Почта России» является спонсором Всероссийской федерации плавания с 2006 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (863)
- Подарки из меди (31)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1399)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1478)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1815)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1683)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1650)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1776)
- Как догнать Apple? (1783)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2236)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2119)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2155)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3426)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2469)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1945)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2436)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2124)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1575)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2022)
- Как Subway стал Subjoy? (2445)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2473)
- Кому достанется Google Chrome? (2792)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2453)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2634)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (830)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2866)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2747)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1288)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2566)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2925)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3016)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3192)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2850)
- Кварц винил как напольное покрытие (2185)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3035)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2850)
- Что такое ставки риска? (831)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2693)
- Каким стал S7 Airlines? (2927)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2726)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1099)


