Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры?
Май 2024

Японский автопроизводитель Toyota Motor может выйти из числа ключевых спонсоров Олимпиады после предстоящих летних игр в Париже. Об этом со ссылкой на источники сообщает Kyodo.
По данным собеседников агентства, компания не будет продлевать контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК). При этом Toyota планирует «поддерживать спортсменов и продвигать спорт по-своему». Компания финансирует около 20 команд по бейсболу, регби и другим видам спорта.
Как утверждают источники, автоконцерн хотел сохранить спонсорство в отношении Паралимпиад. Но такой вариант не устроил МОК.
Решение выйти из числа спонсоров связано в том числе с «недовольством корпорации эффективностью использования предоставляемых средств», выяснило агентство. В Toyota эту информацию отказались комментировать.
Toyota заключила контракт с МОК в 2015 году. Он рассчитан до 2024 года. По данным Kyodo, сумма договора в общей сложности превышает 100 млрд иен (примерно $640 млн по текущему курсу). Производитель предоставил организаторам Олимпиады в Париже более 3 тыс. автомобилей.
Сейчас в число ведущих спонсоров Олимпиад входят 15 корпораций. Среди них — американские Coca-Cola, Procter & Gamble, а также японские Panasonic и Bridgestone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (749)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1385)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1453)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1806)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1670)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1640)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1760)
- Как догнать Apple? (1773)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2229)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2110)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2145)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3416)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2461)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1934)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2428)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2112)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1561)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2012)
- Как Subway стал Subjoy? (2434)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2466)
- Кому достанется Google Chrome? (2785)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2447)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2624)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (821)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2859)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2732)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1279)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2563)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2924)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3189)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2846)
- Кварц винил как напольное покрытие (2180)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3034)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2847)
- Что такое ставки риска? (827)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2688)
- Каким стал S7 Airlines? (2920)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2723)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1096)


