Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером?

Июль 2022

Новости Рынков - Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером?

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со спонсором.

В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из четырех рекламных 3D-ковриков, располагающихся за воротами. Это правило будет действовать на всех матчах РПЛ.

По текущему регламенту этим инвентарем полностью управляют футбольные клубы РПЛ и, как правило, коврики закрепляются за беттинговыми спонсорами самих клубов, поясняет РБК. Новый же регламент вносит изменение в пункте о ковриках.

«Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот, голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — рассказал представитель одного из клубов изданию.

РПЛ выбрала Winline как генерального партнера в июне этого года. Тогда стороны анонсировали подписание самого крупного контракта в истории российского спорта с суммой в 11 млрд руб. Партнерство рассчитано на четыре сезона — с сезона 2022/23 по сезон 2025/26.

1897
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2022 - Новости РынковАвгуст 2022 - Новости РынковИюль 2022 - Новости РынковИюнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.32