Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером?
Июль 2022
Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со спонсором.
В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из четырех рекламных 3D-ковриков, располагающихся за воротами. Это правило будет действовать на всех матчах РПЛ.
По текущему регламенту этим инвентарем полностью управляют футбольные клубы РПЛ и, как правило, коврики закрепляются за беттинговыми спонсорами самих клубов, поясняет РБК. Новый же регламент вносит изменение в пункте о ковриках.
«Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот, голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — рассказал представитель одного из клубов изданию.
РПЛ выбрала Winline как генерального партнера в июне этого года. Тогда стороны анонсировали подписание самого крупного контракта в истории российского спорта с суммой в 11 млрд руб. Партнерство рассчитано на четыре сезона — с сезона 2022/23 по сезон 2025/26.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (694)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (687)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1935)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (751)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1040)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (755)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (733)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (730)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (909)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (210)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1265)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1350)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (421)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (972)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (282)