Почему футбольные клубы РПЛ недовольны новым генеральным партнером?
Июль 2022

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Российской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязывает их делиться рекламными площадками со спонсором.
В частности, клубы должны отдать под рекламу беттингового партнера два из четырех рекламных 3D-ковриков, располагающихся за воротами. Это правило будет действовать на всех матчах РПЛ.
По текущему регламенту этим инвентарем полностью управляют футбольные клубы РПЛ и, как правило, коврики закрепляются за беттинговыми спонсорами самих клубов, поясняет РБК. Новый же регламент вносит изменение в пункте о ковриках.
«Это лакомый кусок для любого рекламодателя. Любой опасный момент у ворот, голы, опасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и увеличивает популярность того или иного бренда», — рассказал представитель одного из клубов изданию.
РПЛ выбрала Winline как генерального партнера в июне этого года. Тогда стороны анонсировали подписание самого крупного контракта в истории российского спорта с суммой в 11 млрд руб. Партнерство рассчитано на четыре сезона — с сезона 2022/23 по сезон 2025/26.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2023 - Новости РынковЯнварь 2023 - Новости Рынков
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (589)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (447)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (490)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (703)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2183)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (918)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20415)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (395)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1232)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1586)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1243)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1102)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1460)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1761)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (378)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1799)
- Как заказать карту? (507)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1349)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (313)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (422)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2140)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2182)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1369)
Сентябрь 2022 - Новости Рынков
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1495)
- Чего хочет VK? (1217)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1103)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2008)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6718)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (593)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (896)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (916)