Почему практики рекламного рынка выступили против поправок в Закон о рекламе?
Январь 2023
Торгово-промышленная палата, «Национальная медиа группа», «Газпром-Медиа», оператор наружной рекламы Gallery, коммуникационная компании OMD OM Group выступили против поправок в закон «О рекламе», которые предполагают запрет рекламы на латинице. Участники рынка считают законопроект «политическим» и вредоносным для потребителей.
Поправки в закон «О рекламе» были разработаны и внесены сенаторами Сергеем Цековым и Ольгой Ковитиди первого декабря прошлого года. Сегодня, 31 января, заканчивается срок сдачи отзывов в профильный комитет Госдумы. Авторы инициативы предлагают запретить использование в рекламе букв, не принадлежащих кириллице. Необходимость принятия законопроекта, по мнению сенаторов, состоит в очищении русского языка от заимствований.
Эксперты Торгово-промышленной палаты России не поддержали поправки в закон «О рекламе». Вице-президент палаты Елена Дыбова сообщила РБК, что такую позицию экспертное сообщество ТПП прорабатывает совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
«Национальная медиа группа» также высказалась против законопроекта, так как вопрос использования в рекламе русского языка уже урегулирован действующими законодательными нормами.
Оператор наружной рекламы Gallery высказал мнение по поводу законодательной инициативы: «Радикальное исключение вряд ли соответствует задаче привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику».
Также холдинг «Газпром-Медиа» высказался против запрета на использование латиницы в рекламе. По мнению представителя холдинга, принятие законопроекта противоречит действующему регулированию, что повлияет на правовую неопределенность для участников рекламного рынка и невозможность использования иностранного языка в рекламе. Это, например, может коснуться адресов сайтов, моделей техники, артикулов и регистрационного номера.
Руководитель юридической службы коммуникационной компании OMD OM Group Александра Хакимова, считает инициативу «политической». На самой рекламе, по ее мнению, принятие такого законопроекта не сильно скажется, так как русский язык и так обязателен к использованию в рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)