Почта России получила статус ИТ-компании
Июнь 2022
В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию.
Во-вторых, многое в работе Почты направлено на изменение имиджа. В свете этого статус ИТ-компании, закрепленный на основе прозрачной и понятной процедуры, – это важное послание сразу нескольким целевым аудиториям, в том числе потенциальным партнерам, особенно из сферы высоких технологий, а также будущим и нынешним сотрудникам.
Кроме того, сотрудникам станет доступен ряд льгот. В 2021 г. почти четверть всех доходов – 52,8 млрд руб. – Почте принесли именно ИТ-сервисы: портал pochtaru, мобильное приложение, личный кабинет юрлица, электронные заказные письма и другие.
Растущая доля цифровой выручки – важный, но не единственный показатель цифровой трансформации. Цифровые аккаунты для получения доступа к услугам Почты есть у 52 млн клиентов. Более 2,5 млн посылок в месяц от физлиц оформляют на сайте и в мобильном приложении.
За последний год Почта запустила возможность получить посылку за другого человека по электронной доверенности, записаться в отделение на конкретное время, инициировать заключение договора в онлайн-режиме для B2B-клиентов.
«В последние годы мы кардинально изменили в Почте подход к созданию новых продуктов. Многие традиционные почтовые услуги уже перешли в “цифру”. Мы перестраиваем внутренние процессы, чтобы сократить сроки разработки и внедрения ИТ-сервисов и соответствовать запросу клиентов.
Значительно выросли цифровые компетенции наших сотрудников. Включение в реестр ИТ-компаний – это знак того, что мы движемся в правильном направлении, и признание успехов цифровой трансформации Почты», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (711)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (630)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (214)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (215)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (693)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (813)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (766)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (226)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (921)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1487)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (221)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (901)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1314)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1275)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1358)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (428)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (982)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)