Поможет ли Тena ребрендинг?
Май 2025

Компания по производству товаров для гигиены Тena, принадлежащая ООО «ЭвоКом», сообщила о выходе на рынок под новым названием — Somfort. Переименование стало частью долгосрочной стратегии компании по обновлению и развитию бренда, говорится в пресс-релизе.
С апреля 2025 г. на полках магазинов стали появляться упаковки Тena с пометкой о будущем ребрендинге. Полный переход на новое название завершится до конца года, отметили в компании.
«Новое название Somfort объединяет два ключевых понятия: Soft — мягкий, Comfort — комфорт. Этим бренд транслирует потребителям свою суть: мягкая забота и комфорт в решении деликатных вопросов гигиены», — рассказал Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
Смена названия будет сопровождаться обновлением дизайна и стиля упаковки. В дальнейшем компания планирует развивать ассортимент гигиенических продуктов уже под линейкой Somfort.
Сегодня в ассортименте ООО «ЭвоКом» представлены бренды Zewa, Tellus (он же Tork), Libretta (он же «Либресс») и, непосредственно, Тena. В марте этого года стало известно, что компания решила перезапустить бренд туалетной бумаги Zewa под новым названием — Zemma. Другой бренд «ЭвоКом» — «Либресс» — также начал процесс переименования еще в прошлом году. Теперь марка будет назваться Libretta, а ребрендинг завершится в 2025 г.
Ряд решений о смене названия принят в связи с уходом предыдущего владельца бизнеса — шведской компании Essity. В июле 2023 г. она завершила сделку по продаже российских активов в пользу местного бизнеса. Позже компания «Эссити» заявила о смене названия на ООО «ЭвоКом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1420)
- Как застройщики общаются между собой? (1462)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1252)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1199)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1452)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1346)
- Кто пользуется гринвошингом? (1195)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1277)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1668)
- Подарки из меди (392)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1729)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1920)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2105)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2025)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1983)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2090)
- Как догнать Apple? (2102)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2520)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2394)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2454)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3656)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2651)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2172)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2578)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2248)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1867)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2574)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2904)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2573)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2754)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1037)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2979)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3002)


