Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Поможет ли Тena ребрендинг?

Май 2025

Новости Рынков - Поможет ли Тena ребрендинг?

Компания по производству товаров для гигиены Тena, принадлежащая ООО «ЭвоКом», сообщила о выходе на рынок под новым названием — Somfort. Переименование стало частью долгосрочной стратегии компании по обновлению и развитию бренда, говорится в пресс-релизе.

С апреля 2025 г. на полках магазинов стали появляться упаковки Тena с пометкой о будущем ребрендинге. Полный переход на новое название завершится до конца года, отметили в компании.

«Новое название Somfort объединяет два ключевых понятия: Soft — мягкий, Comfort — комфорт. Этим бренд транслирует потребителям свою суть: мягкая забота и комфорт в решении деликатных вопросов гигиены», — рассказал Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».

Смена названия будет сопровождаться обновлением дизайна и стиля упаковки. В дальнейшем компания планирует развивать ассортимент гигиенических продуктов уже под линейкой Somfort.

Сегодня в ассортименте ООО «ЭвоКом» представлены бренды Zewa, Tellus (он же Tork), Libretta (он же «Либресс») и, непосредственно, Тena. В марте этого года стало известно, что компания решила перезапустить бренд туалетной бумаги Zewa под новым названием — Zemma. Другой бренд «ЭвоКом» — «Либресс» — также начал процесс переименования еще в прошлом году. Теперь марка будет назваться Libretta, а ребрендинг завершится в 2025 г. 

Ряд решений о смене названия принят в связи с уходом предыдущего владельца бизнеса — шведской компании Essity. В июле 2023 г. она завершила сделку по продаже российских активов в пользу местного бизнеса. Позже компания «Эссити» заявила о смене названия на ООО «ЭвоКом».

448
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2025 - Новости РынковАпрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.72