Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный»
Март 2021
Unilever объявила о запуске новой стратегии Positive Beauty («Позитивная красота»). Она изменит подход к производству и продвижению косметических брендов и средств для личной гигиены. Изменения затронут такие бренды, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
Positive Beauty знаменует наступление «новой эры красоты» — справедливой, инклюзивной и экологичной. Компания намерена иначе подходить к разработке и позиционированию своих продуктов. В частности, с упаковки и из рекламы косметических средств исчезнет слово «нормальный». Таким образом FMCG-гигант планирует бороться с вредными стереотипами, которые приводят к дискриминации.
Согласно исследованию Unilever, проведенному в девяти странах, использование слова «нормальный» (normal) для описания волос или кожи вызывает у людей чувство чужеродности. Особенно высока эта доля среди молодой аудитории (18–35). Как отметили 74% респондентов, они хотели бы, чтобы индустрия красоты сместила фокус с «выглядеть лучше» на «ощущать себя лучше».
Последние тренды таковы, что все больше потребителей делают выбор в пользу социально и экологически ответственных брендов. Помимо normal Unilever обещает отказаться от цифровой обработки рекламных изображений с целью «подправить» формы моделей, их пропорции или цвет кожи.
Инициатива Positive Beauty дополняет две другие — Clean Future, запущенную в сентябре 2020 г. для бизнеса по производству бытовой химии, и Future Foods запущенную в ноябре 2020 г. для подразделения по выпуску еды и напитков. Кроме того, Unilever уже несколько лет реализует проект Unstereotype, направленный на борьбу со стереотипами в рекламной отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (712)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (631)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (217)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (694)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1951)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (32)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (736)
- Как сохранить свои деньги? (229)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (923)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1490)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (905)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1315)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1277)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1360)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (429)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (985)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)