Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola
Январь 2021

Баскетболист клуба «Лейкерс» Леброн Джеймс собирается подписать контракт о сотрудничестве с компанией PepsiCo и стать лицом нового напитка Mountain Dew «Rise Energy», сообщает Front Office Sports.
Кроме этого, Джеймс может стать лицом флагманского напитка Pepsi Cola, рассказал изданию источник.
С 2003 по 2020 г. Джеймс был представителем напитков компании Coca-Cola и регулярно появлялся в рекламе Sprite и Powerade. В 2014 г. компания подарила ему свой фирменный напиток Sprite 6 Mix by LeBron James. Контракт с брендом истек в сентябре 2020 г., и стороны не договаривались о продлении, сказал пресс-секретарь Coca-Cola.
В 2015 г. PepsiCo стала официальным партнером NBA и WNBA, заменив Coca-Cola. Джеймс присоединится к команде звезд, представляющих ребрендинг напитка Mountain Dew.
Леброн Джеймс является одним из самых популярных эндорсеров в мире, который следует по стопам Майкла Джордана и Тайгера Вудса. В 2015 г. он подписал пожизненный контракт с Nike, стоимость которого может достигнуть $1 млрд. Джеймс стал одним из главных представителей бренда после того, как вошел в лигу с клубом «Кливленд Кавальерс».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (991)
- Подарки из меди (49)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (36)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1410)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1493)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1826)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1699)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1665)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1801)
- Как догнать Apple? (1798)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2246)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2130)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2167)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3438)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2480)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1958)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2447)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2137)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1592)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2033)
- Как Subway стал Subjoy? (2452)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2476)
- Кому достанется Google Chrome? (2799)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2459)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2644)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (852)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2872)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2767)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1295)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2567)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2928)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3017)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3198)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2854)
- Кварц винил как напольное покрытие (2189)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3039)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2855)
- Что такое ставки риска? (834)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2697)
- Каким стал S7 Airlines? (2930)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2731)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1101)


