Российские футболисты рекомендуют...
Апрель 2017

С 1996 года компания "Хорошие колеса" известна на автомобильном рынке как поставщик легковых, грузовых шин и дисков. Ассортимент легковых шин представлен широчайшей линейкой различных типоразмеров для любого класса автомобиля, начиная от легковых авто, заканчивая спецтехникой.
В текущей рекламной кампании акцент решено сделать на определенном известном бренде. Макет заказчика достаточно лаконичен, но используемые в рекламе лица мировых звезд футбола не оставят равнодушными автомобилистов. Реклама размещена на задней поверхности автобусов как раз для привлечения целевой аудитории - водителей.
Обладая достаточно широкой сетью шинных центров, компания и маршруты для размещения рекламы выбирала с наиболее широким охватом. В рекламной кампании задействованы автобусы, курсирующие и в Невском, Кировском, Фрунзенском районах, на севере города, а также по Васильевскому острову.
С ПТК заказчик сотрудничает не первый год. Большой выбор маршрутов, гибкость и индивидуальный подход к решению задач рекламодателей позволяют совместно добиться поставленных целей.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (370)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1328)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1380)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1760)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1617)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1586)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1701)
- Как догнать Apple? (1720)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2186)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2061)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2093)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3371)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2421)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1880)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2378)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2062)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1493)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1967)
- Как Subway стал Subjoy? (2387)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2417)
- Кому достанется Google Chrome? (2757)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2419)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2589)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (784)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2822)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2693)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1254)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2530)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2898)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2979)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3161)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2817)
- Кварц винил как напольное покрытие (2148)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3016)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2826)
- Что такое ставки риска? (795)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2657)
- Каким стал S7 Airlines? (2893)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2697)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1077)


