Российские онлайн-кинотеатры потребовали проверки Netflix
Май 2021

Ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие российские онлайн-кинотеатры ivi, Okko, Start и Megogo, обратилась к Роскомнадзору с просьбой провести проверку локализованной в России версии Netflix. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо.
Участники рынка считают, что «русский Netflix» посещают более 100 тыс. пользователей в день, а это значит, что он должен быть добавлен в реестр аудиовизуальных сервисов.
Реестр создали в декабре 2020 года. Включенные в него сервисы должны зарегистрировать отдельное юрлицо и хранить данные российских пользователей на территории страны, а иностранцы могут владеть в нём не более 20%, напомнил гендиректор ассоциации Алексей Бырдин.
Ассоциация уже обращалась к Роскомнадзору с аналогичной просьбой в отношении других зарубежных стриминговых сервисов — Amazon Prime Video, Apple TV+ и Google Play, — но получила «лишь формальный ответ», добавил Бырдин.
Готов ли российский зритель платить за контент? Гендиректор IVI Олег Туманов — о том, куда движется российский рынок видеосервисов
Представитель «Национальной медиа группы» (оператор Netflix в России) отказался от комментариев, а Роскомнадзор не ответил на запрос «Ведомостей».
В апреле 2021 года ООО «Развлекательный онлайн-сервис», которое управляет Netflix в России, отчиталось о выручке в 462,96 млн руб. и чистой прибыли в 24,4 млн руб. за последние 2,5 месяца 2020 года, пишет «Коммерсант». Учитывая эти данные, Бырдин оценивал число платных подписчиков Netflix в России в 180 тыс.
В январе 2021 года онлайн-кинотеатры в России пожаловались на зарегулированность отрасли. Они заявили, что видеосервисы, которые попадают в реестр Роскомнадзора, должны соблюдать больше требований, чем иностранные конкуренты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1359)
- Как застройщики общаются между собой? (1417)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1202)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1154)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1401)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1300)
- Кто пользуется гринвошингом? (1143)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1222)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1630)
- Подарки из меди (343)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1687)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1859)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2071)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1994)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1948)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2064)
- Как догнать Apple? (2076)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2490)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2359)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2414)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2637)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2164)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2239)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1823)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2099)
- Как Subway стал Subjoy? (2559)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2740)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1018)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2969)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2980)


